Электронная подпись

Заказать и получить электронную подпись для физлица

Заказать и получить электронную подпись для физлица

Для получения документов (накладные, акты и т.д.) от поставщиков товаров и услуг потребуется электронная подпись (ЭП). Если у вас еще нет подписи, ее можно получить в Удостоверяющем центре «Тензор».

1. Оформите заявку
2. Отправьте заявку
3. Предоставьте документы

Создайте заявку

В личном аккаунте СБИС оформите заявку на ЭП одним из способов.

  • В разделе «Моя страница/Настройки» нажмите Получить.
  • В разделе «Документы/Входящие» нажмите Получить новую.

Укажите реквизиты

  • Сведения о владельце: ФИО, ИНН, СНИЛС, адрес проживания и электронную почту.
  • Контактные данные, чтобы менеджер мог с вами связаться. Если заявку оформляет не владелец, выберите «Другой» и заполните его ФИО и электронную почту.

Подготовьте документы, необходимые для получения ЭП

Прикрепите к заявке сканы с оригиналовдокументов, чтобы менеджер смог их заранее проверить и выявить возможные недочеты. Вы сэкономите время при визите в наш офис, так как не придется ждать, пока менеджер их сканирует.

На заметку!

Рекомендуем прикрепить к заявке сканы документов, чтобы менеджер заранее смог их проверить. Это позволит избежать неприятных ситуаций, когда вы приехали в офис (или к вам приехал наш специалист), а в документах есть недочеты. К тому же это сократит время визита, так как не придется ждать пока менеджер их сканирует.

Выберите офис получения

Чтобы получить электронную подпись, необходимо предоставить документы в Удостоверяющий центр Тензор. В заявке на ЭП выберите удобный для вас офис продаж, нажав ссылку «Выбрать офис обслуживания».

Итог: заявка заполнена. Отправьте ее менеджеру.

Когда все данные заполнены, нажмите Отправить заявку.

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения времени предоставления документов и выставления счета. Дождитесь его звонка.

Cчет можно оплатить банковской картой.

Итог: заявка отправлена. Оплатите счет, подготовьте документы и предоставьте их в офис УЦ.

В офисе менеджер еще раз проверит документы и, если все верно, выдаст готовую электронную подпись.

Срок действия ЭП не более 1 года и 3 месяцев. По его истечении необходимо получить новую подпись.

Итог: ЭП готова. Можно обмениваться документами с поставщиками товаров и услуг.