Организуйте мероприятие в Saby, чтобы участники заранее ознакомились с повесткой и подготовили вопросы. Порядок действий зависит от того, какое мероприятие вы создаете — бесплатное или платное.
Бесплатное
Бесплатное
Платное
Платное
- Откройте раздел:
- Saby My «Моя компания» — «Встречи».
- online.saby.ru, Saby CRM, Saby HRM «HR Management» — «Календарь/Встречи»;
- Saby Clients — «Сотрудники/Встречи».
- Нажмите
и выберите «Мероприятие». 
- В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
- Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
- Добавьте место проведения.

- Нажмите и выберите ведущего. Расскажите, какие у него заслуги, чему научит.
Чтобы добавить компанию-организатора и контакты для связи, нажмите «+ организаторы» и «контакты».

- Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на мероприятие:
- «все желающие»;
- «сотрудники» — мероприятие увидят только пользователи корпоративного аккаунта;
- «приглашенные» — только участники, добавленные администратором.
- Укажите максимальное количество участников. Отметьте, нужны ли уведомления о новых участниках. Уведомления будут поступать создателю мероприятия в кабинет Saby.
- Нажмите «Опубликовать». Если мероприятие еще не готово к публикации, сохраните его как черновик
. 
- Откройте раздел:
- Saby My «Моя компания» — «Встречи».
- online.saby.ru, Saby CRM, Saby HRM «HR Management» — «Календарь/Встречи»;
- Saby Clients — «Сотрудники/Встречи».
- Нажмите
и выберите «Мероприятие». 
- В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
- Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
- Добавьте место проведения.

- Нажмите и выберите ведущего. Расскажите, какие у него заслуги, чему научит.
Чтобы добавить компанию-организатора и контакты для связи, нажмите «+ организаторы» и «контакты».

- Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на мероприятие:
- «все желающие»;
- «сотрудники» — мероприятие увидят только пользователи корпоративного аккаунта;
- «приглашенные» — только участники, добавленные на вкладке «Участники».
- Укажите максимальное количество участников. Отметьте, нужны ли уведомления о новых участниках. Уведомления будут поступать создателю мероприятия в кабинет Saby.
- Выберите, где публиковать информацию о мероприятии:
- «на SABY» — если проводится для сотрудников;
- «на SABY и SabyGet» — для клиентов. Нажмите и выберите направление — раздел SabyGet, в котором будет размещено мероприятие, например «Мастер-класс».

- В блоке «Платное участие» переведите переключатель вправо и укажите стоимость участия.
- Нажмите «авансом» и укажите способ оплаты:
- «авансом» — при регистрации;
- «по факту» — перед началом мероприятия;
- «по выбору» — участники сами выберут, когда оплатить.
- Укажите точку продаж — организацию, которая выставляет счет на оплату мероприятия.

- Нажмите «Опубликовать». Если мероприятие еще не готово к публикации, сохраните его как черновик
. 
В каталоге появится карточка номенклатуры, чтобы можно было выставить счет и принять оплату.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.






