1. Saby
  2. База знаний
  3. Корпоративная социальная сеть
  4. Мероприятия
  5. Создать мероприятие

Создать мероприятие

Создать мероприятие

Организуйте мероприятие в Saby, чтобы участники заранее ознакомились с повесткой и подготовили вопросы. Порядок действий зависит от того, какое мероприятие вы создаете — бесплатное или платное.

Бесплатное
Бесплатное
Платное
Платное
  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите и выберите «Мероприятие».
  3. В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
  4. Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
  5. Добавьте место проведения.
  6. Нажмите и выберите ведущего. Расскажите, какие у него заслуги, чему научит.

    Чтобы добавить компанию-организатора и контакты для связи, нажмите «+ организаторы» и «контакты».

  7. Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на мероприятие:
    • «все желающие»;
    • «сотрудники» — мероприятие увидят только пользователи корпоративного аккаунта;
    • «приглашенные» — только участники, добавленные администратором.
  8. Укажите максимальное количество участников. Отметьте, нужны ли уведомления о новых участниках. Уведомления будут поступать создателю мероприятия в кабинет Saby.
  9. Нажмите «Опубликовать». Если мероприятие еще не готово к публикации, сохраните его как черновик .
  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите и выберите «Мероприятие».
  3. В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
  4. Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
  5. Добавьте место проведения.
  6. Нажмите и выберите ведущего. Расскажите, какие у него заслуги, чему научит.

    Чтобы добавить компанию-организатора и контакты для связи, нажмите «+ организаторы» и «контакты».

  7. Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на мероприятие:
    • «все желающие»;
    • «сотрудники» — мероприятие увидят только пользователи корпоративного аккаунта;
    • «приглашенные» — только участники, добавленные на вкладке «Участники».
  8. Укажите максимальное количество участников. Отметьте, нужны ли уведомления о новых участниках. Уведомления будут поступать создателю мероприятия в кабинет Saby.
  9. Выберите, где публиковать информацию о мероприятии:
    • «на SABY» — если проводится для сотрудников;
    • «на SABY и SabyGet» — для клиентов. Нажмите и выберите направление — раздел SabyGet, в котором будет размещено мероприятие, например «Мастер-класс».
  10. В блоке «Платное участие» переведите переключатель вправо и укажите стоимость участия.
  11. Нажмите «авансом» и укажите способ оплаты:
    • «авансом» — при регистрации;
    • «по факту» — перед началом мероприятия;
    • «по выбору» — участники сами выберут, когда оплатить.
  12. В каталоге появится карточка номенклатуры, чтобы можно было выставить счет и принять оплату.

  13. Укажите точку продаж — организацию, которая выставляет счет на оплату мероприятия.
  14. Нажмите «Опубликовать». Если мероприятие еще не готово к публикации, сохраните его как черновик .

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.