Создать мероприятие

Создать мероприятие

Организуйте мероприятие в Saby, чтобы участники заранее ознакомились с повесткой и подготовили вопросы. Порядок действий зависит от того, какое мероприятие вы создаете — бесплатное или платное.

Бесплатное
Бесплатное
Платное
Платное
  1. Откройте:
  2. Нажмите и выберите «Мероприятие».
  3. В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
  4. Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
  5. Добавьте место проведения.
  6. Нажмите и выберите ведущего.
  7. Расскажите о ведущем: какие у него заслуги, чему он научит.
  8. Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на курс:
    • «все желающие»;
    • «сотрудники», чтобы мероприятие увидели только работники;
    • «приглашенные», чтобы курс увидели только участники, добавленные администратором.
  9. Укажите максимальное количество участников.
  10. Нажмите:
    • «Сохранить» — если планируете вернуться к заполнению позднее. Saby сохранит черновик;
    • «Опубликовать» — чтобы новость о событии появилась в Saby, а участники получили приглашение на мероприятие.
  1. Откройте:
  2. Нажмите и выберите «Мероприятие».
  3. В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем участники узнают на мероприятии.
  4. Укажите дату, время начала и продолжительность мероприятия.
  5. Добавьте место проведения.
  6. Нажмите и выберите ведущего.
  7. Расскажите о ведущем: какие у него заслуги, чему он научит.
  8. Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на курс:
    • «все желающие»;
    • «сотрудники», чтобы мероприятие увидели только работники;
    • «приглашенные», чтобы курс увидели только участники, добавленные на вкладке «Участники».
  9. Укажите максимальное количество участников.
  10. В блоке «Платное участие» переведите переключатель вправо и укажите стоимость участия в мероприятии.
  11. Нажмите «авансом» и укажите способ оплаты:
    • «авансом» — при регистрации;
    • «по факту» — перед началом мероприятия;
    • «по выбору» — участники сами выберут, когда оплатить.
  12. В каталоге появится карточка номенклатуры, чтобы можно было выставить счет и принять оплату.

  13. Укажите точку продаж.
  14. Нажмите:
    • «Сохранить» — если планируете вернуться к заполнению позднее. Saby сохранит черновик;
    • «Опубликовать» — чтобы новость о событии появилась в Saby, а участники получили приглашение на мероприятие.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.