1. Saby
  2. База знаний
  3. Маркетинг
  4. Автообзвон клиентов
  5. Создать и запустить автообзвон

Создать и запустить автообзвон клиентов

Создать и запустить автообзвон клиентов

Автообзвон происходит без участия менеджера: когда клиент ответит на звонок, он услышит голосовое сообщение. Звонки можно сделать разовыми или регулярными.

  1. В разделе «Рассылки/Автообзвоны» выберите тип «Разовые» или «По событиям». Последний подойдет для повторяющихся звонков, например, в дни рождения клиента.
Разовые
Разовые
По событиям
По событиям
  1. В разделе «Разовые» нажмите «+».
  2. Введите название и краткое описание.
  3. Создайте голосовое сообщение одним из способов:
  4. Прослушайте сообщение кнопкой . Скорость воспроизведения можно изменить. Нажмите «Далее».
  5. Укажите, когда начинать автообзвон. Нажмите «Далее».
  1. В разделе «По событиям» нажмите «+». Введите название и краткое описание.
  2. Выберите тип события.
  3. Создайте голосовое сообщение одним из способов:
  4. Прослушайте сообщение кнопкой . Скорость воспроизведения можно изменить. Нажмите «Далее».
  5. Выберите событие:
  1. Укажите, кто будет общаться с клиентом:
    • «Только робот» — звонок завершится, когда клиент прослушает аудиофайл.
    • «Звонковая группа» — когда клиент прослушает голосовое сообщение, он сможет переключиться на звонковую группу. Укажите ее. Приложите скрипт звонка, по которому оператор должен вести диалог с клиентом.
    • «Закрепленный за клиентом менеджер» — прослушав аудиофайл, клиент сможет переключиться на своего менеджера. Укажите звонковую группу, которая ответит клиенту, если менеджер не доступен или не выбран. Приложите скрипт звонка.
    • «Определяется в маршруте» — укажите схему, по которой будет проходить звонок.
  2. Нажмите «Далее» и выберите номер телефона, с которого будет производится автообзвон.
  3. Укажите параметры обзвона. Например, время ожидания ответа. Нажмите «Далее».
  4. Выберите, кому звонить, если обзвон разовый или в день рождения. В остальных случаях клиент определяется в момент события, например покупки товара.
  5. Нажмите «Запустить».

Разовый обзвон сохранится в разделе «Рассылки/Автообзвоны» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «По событиям».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.