Причина №1. Неправильно выбрана система налогообложения
- Перейдите в раздел «Настройки/Параметры учета». Нажмите «Учетная политика».
- Выберите организацию, если в вашем аккаунте их несколько.
- Проверьте систему налогообложения (СНО) — должна быть выбрана «Упрощенная».
- Если СНО указана неверно, нажмите «Изменить» и выберите правильную. Сохраните изменения и нажмите «Применить».
- Перепроведите документы, созданные до изменения СНО.
Причина №2. Не все банковские выписки загружены
- Перейдите в раздел «Деньги/Банк».
- Откройте вкладку «Выписки».
- Запустите сверку банковских операций или проверьте остатки по выпискам самостоятельно.
- Если обнаружили расхождения, загрузите недостающие выписки.
Причина №3. Есть непроведенные кассовые или банковские документы
- Откройте раздел «Деньги/Банк» или «Деньги/Касса».
- На вкладке «Платежи» нажмите . Отберите непроведенные документы и проведите их, если требуется.
Причина №4. Сумма доходов не совпадает с суммой поступлений на расчетный счет из-за комиссии банка-эквайера
Если у вас подключен эквайринг, сумма поступлений на расчетный счет будет меньше доходов УСН на сумму комиссии банка.
Чтобы проверить сумму комиссии, в разделе «Учет/Отчеты и календарь» постройте отчет «Анализ счета» по счету
57-03 «Продажи по платежным картам».
Сумма комиссии будет отражена в корреспонденции со счетом 91-02.
После внесения изменений пересчитайте налог УСН «Доходы» или «Доходы-Расходы».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.