В Saby для закрытия периода есть специальный раздел — «Учет/Закрытие месяца». Здесь вы найдете все операции по закрытию периода в виде чек-листа. Выполняя операции последовательно, вы избежите ошибок в учете и сэкономите время.
Также вы можете создать операции по закрытию периода в разделе «Учет/Операции». Перед этим убедитесь, что все хозяйственные операции отражены в учете, начислена амортизация и закрыт месяц расчета зарплаты. Также проверьте взаиморасчетные счета:
- в разрезе контрагентов и документов не должно быть отрицательного сальдо;
- cверните развернутое сальдо в разрезе контрагентов;
- проверьте аналитики-документы остатков. Для счетов 62-01, 76 — документы реализации, для 60-02, 62-02, 76 — документы оплаты, для 60-01, 76 — документы поступлений товаров или услуг.
Рассмотрим процесс оформления документов на примере операции «Закрытие затратных счетов».
- В разделе «Учет/Операции» нажмите
и выберите операцию «Закрытие затратных счетов».
- Укажите вашу организацию и отчетный месяц.
- Нажмите
, чтобы провести документ и посмотреть проводки.

После закрытия затратных счетов и определения финансового результата начислите налог на прибыль. В конце года оформите реформацию баланса.
- Какие проводки сформируются после закрытия периода?
- После проведения внесены изменения в документы, что делать?
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.