Истории успеха клиентов

По всем продуктам
Интеграция заняла 5 часов. За это время я полностью развернул систему в компании без допиливаний, без танцев с бубнами, без призыва айтишных богов.
Читать полностью
Сергей Прошкин
Руководитель информационно-технического отдела
Saby Staff автоматизировал в компании все процессы управления персоналом. За несколько минут подписываем заявления, отпуска.
Читать полностью
Оксана Леонтьева
Руководитель направления по автоматизации кадровых бизнес-процессов
У Saby простая интеграция с нашей учетной системой, а весь внутренний документооборот с персоналом ведем электронно.
Читать полностью
Надежда Подлужная
Директор по персоналу
Мы внедрили КЭДО, и сотрудники уже оценили эффективность софта. Особенно нравится мобильное приложение.
Екатерина Луканова
Заместитель финансового директора
В графиках отпусков избавились от пересечений. Начальник отдела сразу понимает, сможет ли он отпустить сотрудника.
Читать полностью
Анастасия Баринова
Коммерческий директор
Мы перевели на КЭДО весь штат лиги. Это решение сокращает затраты и помогает нам работать комфортно.
Читать полностью
Юлия Грибанова
Заместитель финансового директора
Мы довольны переходом на Saby. 90% сотрудников компании подписывают заявления и инструкции в мобильном приложении.
Читать полностью
Анна Курмаева
Директор по персоналу
Мне нравится простота и комфорт Saby. Нажимаешь 3 кнопки — и приказ готов. Я больше не нервничаю из-за командировок.
Читать полностью
Ольга Преснякова
Начальник управления по кадрам
С Saby я работаю давно. Все функции — в одном окне. Не надо оплачивать дополнительные лицензии — все входит в единое решение.
Читать полностью
Наталья Агафонова
Бухгалтер-аутсорсер
Saby дал нам классные функции для мотивации персонала. Здесь есть IT-решения для коллективных премий и индивидуальных поощрений.
Читать полностью
Людмила Вольнова
Управляющая сетью ветеринарных клиник
Запуск КЭДО мы начали сразу по всем юрлицам компании. У Saby есть готовое решение, как можно быстро и эффективно перевести всю организацию.
Читать полностью
Марина Новикова
Директор по персоналу
Настройка Saby оказалась удивительно простой задачей. Без опыта работы с подобными программами, я без труда сама настроила систему.
Читать полностью
Екатерина Маслова
Руководитель отдела кадров
Мы выбрали Saby, он отвечает требованиям нашей компании: легко интегрируется с учетной системой и поддерживает выпуск ЭП.
Ольга Исакова
Руководитель управления по кадровым системам
У нас в компании 7 000 сотрудников из разных регионов России. От бумаги успешно отказались, подписываем все электронно.
Мария Разинкина
HR бизнес-партнер по России
Наша организация перешла на КЭДО всего за 3 месяца. Теперь сотрудники компании могут оформить любое заявление прямо с мобильного.
Читать полностью
Мария Овсянникова
Руководитель Департамента трудовых отношений
В нашей деятельности много специфики, и Saby поддержал все наши потребности: разработчики настроили VPN-туннель для надежного шифрования данных.
Читать полностью
Елена Калганова
Менеджер направления департамента управления персоналом
Все переводы, заявления сотрудники отеля оформляют с мобильного телефона. Saby автоматически собирает подписи.
Читать полностью
Арина Иваненко
Директор по персоналу
Благодаря Saby мы грамотно упростили процесс согласований. Новая вакансия автоматически проходит все этапы проверки.
Читать полностью
Ирина Ким
Специалист по персоналу
Функционал Saby насыщенный, а сама платформа гибкая. Мы кастомизируем систему под нашу компанию, каждый процесс можно пересобрать.
Анастасия Клинникова
Директор по персоналу
Нашей компании срочно требовался КЭДО для обслуживания вахтовых поселков. Saby внедрили оперативно и без труда.
Читать полностью
Вероника Гарьянц
Директор по персоналу обслуживания вахтовых поселков
У Saby есть мощные технологии для автоматизации процессов управления персоналом, а также сильная команда методологов, юристов.
Читать полностью
Грущенко Станислав
Директор департамента информационных технологий
Специалист по управлению персоналом с любого устройства видит задачу и выполняет. Согласование пойдет, даже если руководство вне офиса.
Ольга Меньшенина
Главный бухгалтер
За 3 дня для организации выпустили электронные подписи и начали переход в «цифру». Теперь в МФЦ документы сотрудников подписываем в телефоне.
Читать полностью
Олеся Митякина
Руководитель
Создали свою систему поощрения сотрудников в кротчайшие сроки. Сотрудники в удобном формате знакомятся с планами на месяц и могут отслеживать динамику его выполнения.
Отзыв пользователя Славы Гурьяна на startpack.ru