1. Saby
  2. Saby Журнал
  3. Управление персоналом
  4. За 3 месяца перевели 2 000 сотрудников «Авилона» на КЭДО

За 3 месяца перевели 2 000 сотрудников «Авилона» на КЭДО

  • Российский автохолдинг с крупнейшими техническими станциями
  • 27 лет на автомобильном рынке
  • 49 автобрендов

60%

кадровых процессов автоматизи­ровано

х10

сократили время работы сотрудников с документами

40

минут вместо 1 дня тратит кадровик на прием сотрудника

Задачи

Решение

01

Подготовить инфраструктуру КЭДО (Saby Staff) и интегрировать с учетной системой клиента

Настроили бизнес-роли и с помощью модуля расширения загрузили первоначальные данные в сервис Staff из 1С ЗУП

02

Ускорить работу по документообороту

Разработали маршруты согласования документов в точности, как устроены бизнес-процессы в компании

03

Поддержать безопасность кадровых процессов

Реализовали передачу данных с помощью ГОСТ‑шифрования в расширении, а также дополнили процесс подписания проверочным смс с кодом

Задачи

  • Подготовить инфраструктуру КЭДО (Saby Staff) и интегрировать с учетной системой клиента
  • Ускорить работу по документообороту
  • Поддержать безопасность кадровых процессов

Решение

  • Настроили бизнес роли и с помощью модуля расширения загрузили первоначальные данные в сервис Staff из 1С ЗУП
  • Разработали маршруты согласования документов в точности, как устроены бизнес процессы в компании
  • Реализовали передачу данных с помощью ГОСТ‑шифрования в расширении, а также дополнили процесс подписания проверочным смс с кодом

HR-процессы «Авилона» до Saby

В штате «Авилона» 2 000+ человек. Они работают по разным графикам в разных локациях Москвы, а также удаленно.

Тысячи кадровых процессов фиксировались на бумаге и хранились в физическом архиве головного офиса. При этом кадровые события при удаленном формате работы сопровождались доставкой документов через курьерскую службу доставки.

Бумажный документооборот затягивал HR‑процессы компании и создавал 3 проблемы:

  1. Несвоевременная передача документов.
  2. Законодательные риски в части соблюдения сроков.
  3. Сложности с ознакомлением ЛНА в случае их изменений.

Разработали проектное решение

Специалисты внедрения Saby провели интервью с кадровым отделом «Авилона», чтобы изучить цикл задач, которые требовалось перевести в цифровой формат. Далее выбрали способ интеграции системы Saby c 1С и разработали проектное решение. В нем описали около 30 кадровых процессов, которые сопровождаются Saby.

Интеграцию между 1С ЗУП и Saby настроили с помощью модуля расширения и методов API, а также сделали шифрование канала передачи данных ГОСТ‑алгоритмами. Это требовалось поддержать, поскольку у клиента были повышенные требования к безопасности.

Кадровый специалист может передавать документы из привычной учетной системы в Saby и обратно. Например, при приеме сотрудника кадровики получают карточку новичка в Saby и подписывают приказ о его приеме НЭП. Данные автоматически поступают в учетную систему 1С ЗУП. В конце документооборота файл сохраняется в облачном архиве от Saby

От бумажной бюрократии к цифровой скорости HR‑процессов
От бумажной бюрократии к цифровой скорости HR‑процессов

Автоматизировали HR‑отдел

Для оформления одного нового сотрудника кадровому специалисту требовался 1 рабочий день, чтобы заполнить необходимые данные, дождаться согласования документов руководителем и перенести информацию в учетную систему. Но особенно сложно было дождаться визита в отдел кадров нового программиста, который привык работать удаленно.

С Saby можно принять сотрудника на новую должность как в офисе, так и в дистанционном формате. Работник получает приглашение на регистрацию в личном кабинете, скачивает мобильное приложение Saby, загружает данные паспорта и СНИЛС, а система распознает их.

Кадровики получают уже готовую карточку сотрудника в программе и подписывают приказ о приеме НЭП. Данные сразу направляются в учетную систему 1С ЗУП с помощью модуля расширения Saby

Запустили мобильное приложение

При оформлении ежегодного отпуска сотрудник получает напоминание в мобильном приложении. В нем он также выбирает даты отпуска, а если понадобится, согласовывает перенос в интерактивном календаре.

Также в приложении доступно оформление дополнительных дней отдыха для доноров и ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС. HR‑специалистам не нужно проверять документы — программа определяет статус сотрудника и подсказывает, какие данные необходимо приложить.

Защитили работодателя юридически

В части подписания кадровых документов, ЛНА и инструкций юристам «Авилона» было важно, чтобы этот процесс был безопасен и защищен от юридических споров.

В личном кабинете сотрудник открывает документ, изучает информацию и переходит к подписанию с помощью НЭП. В это время ему приходит смс с проверочным кодом. Так пользователь подтверждает факт ознакомления и подписи

Какие процессы перевели на КЭДО

Увольнение
Перевод
Локальные нормативные документы
Анкета увольняющегося
Перевод действующих сотрудников
Отпуск ежегодный, за свой счет
Командировка
Выдача УНЭП
Отмена ежегодного отпуска
Заявление об отзыве заявления об увольнении
Настройка ролей, прав
Перенос ежегодного отпуска

Результаты

2 400

сотрудников переведены на кадровый электронный документооборот

6 минут

время оформления отпуска. Раньше процесс длился в среднем 1 рабочий день

90%

экономия времени сотрудников на работу с документооборотом

Что говорят сотрудники

Анна Курмаева, директор по персоналу компании «Авилон»

Анна Курмаева, директор по персоналу «Авилона»

Как только законодательно было разрешено использовать кадровый электронный документооборот, мы занялись поисками надежного оператора. Сейчас работаем с Saby и очень довольны процессом перехода. Также нам очень нравится, что система гибкая и ее можно адаптировать под наши бизнес-потребности.

Амина Газизулина, специалист HR‑департамента «Авилон»

Амина Газизулина, специалист HR‑департамента «Авилона»

Для оформления материальной помощи сотруднику приходилось получать физическую подпись от 5 человек. Этот процесс перевели в цифровой формат и сократили время до 2 часов.

Этот кейс вдохновил на перемены?

Заполните форму, и мы расскажем, как решения Saby помогут достичь бизнес‑целей


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

Видеоматериалы по теме

Смотреть всё →

Смотрите также

Смотреть всё →