
60%
кадровых процессов автоматизировано
х10
сократили время работы сотрудников с документами
40
минут вместо 1 дня тратит кадровик на прием сотрудника
Подготовить инфраструктуру КЭДО (Saby Staff) и интегрировать с учетной системой клиента
Настроили бизнес-роли и с помощью модуля расширения загрузили первоначальные данные в сервис Staff из 1С ЗУП
Ускорить работу по документообороту
Разработали маршруты согласования документов в точности, как устроены бизнес-процессы в компании
Поддержать безопасность кадровых процессов
Реализовали передачу данных с помощью ГОСТ‑шифрования в расширении, а также дополнили процесс подписания проверочным смс с кодом

Михаил Ефимов
Кейс описал руководитель направления Saby HRM
В штате «Авилона» 2 000+ человек. Они работают по разным графикам в разных локациях Москвы, а также удаленно.
Тысячи кадровых процессов фиксировались на бумаге и хранились в физическом архиве головного офиса. При этом кадровые события при удаленном формате работы сопровождались доставкой документов через курьерскую службу доставки.
Бумажный документооборот затягивал HR‑процессы компании и создавал 3 проблемы:
Специалисты внедрения Saby провели интервью с кадровым отделом «Авилона», чтобы изучить цикл задач, которые требовалось перевести в цифровой формат. Далее выбрали способ интеграции системы Saby c 1С и разработали проектное решение. В нем описали около 30 кадровых процессов, которые сопровождаются Saby.
Интеграцию между 1С ЗУП и Saby настроили с помощью модуля расширения и методов API, а также сделали шифрование канала передачи данных ГОСТ‑алгоритмами. Это требовалось поддержать, поскольку у клиента были повышенные требования к безопасности.

Кадровый специалист может передавать документы из привычной учетной системы в Saby и обратно. Например, при приеме сотрудника кадровики получают карточку новичка в Saby и подписывают приказ о его приеме НЭП. Данные автоматически поступают в учетную систему 1С ЗУП. В конце документооборота файл сохраняется в облачном архиве от Saby

Для оформления одного нового сотрудника кадровому специалисту требовался 1 рабочий день, чтобы заполнить необходимые данные, дождаться согласования документов руководителем и перенести информацию в учетную систему. Но особенно сложно было дождаться визита в отдел кадров нового программиста, который привык работать удаленно.
С Saby можно принять сотрудника на новую должность как в офисе, так и в дистанционном формате. Работник получает приглашение на регистрацию в личном кабинете, скачивает мобильное приложение Saby, загружает данные паспорта и СНИЛС, а система распознает их.

Кадровики получают уже готовую карточку сотрудника в программе и подписывают приказ о приеме НЭП. Данные сразу направляются в учетную систему 1С ЗУП с помощью модуля расширения Saby
При оформлении ежегодного отпуска сотрудник получает напоминание в мобильном приложении. В нем он также выбирает даты отпуска, а если понадобится, согласовывает перенос в интерактивном календаре.
Также в приложении доступно оформление дополнительных дней отдыха для доноров и ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС. HR‑специалистам не нужно проверять документы — программа определяет статус сотрудника и подсказывает, какие данные необходимо приложить.

В части подписания кадровых документов, ЛНА и инструкций юристам «Авилона» было важно, чтобы этот процесс был безопасен и защищен от юридических споров.

В личном кабинете сотрудник открывает документ, изучает информацию и переходит к подписанию с помощью НЭП. В это время ему приходит смс с проверочным кодом. Так пользователь подтверждает факт ознакомления и подписи
2 400
сотрудников переведены на кадровый электронный документооборот
6 минут
время оформления отпуска. Раньше процесс длился в среднем 1 рабочий день
90%
экономия времени сотрудников на работу с документооборотом

Анна Курмаева, директор по персоналу компании «Авилон»
Анна Курмаева, директор по персоналу «Авилона»
Как только законодательно было разрешено использовать кадровый электронный документооборот, мы занялись поисками надежного оператора. Сейчас работаем с Saby и очень довольны процессом перехода. Также нам очень нравится, что система гибкая и ее можно адаптировать под наши бизнес-потребности.

Амина Газизулина, специалист HR‑департамента «Авилон»
Амина Газизулина, специалист HR‑департамента «Авилона»
Для оформления материальной помощи сотруднику приходилось получать физическую подпись от 5 человек. Этот процесс перевели в цифровой формат и сократили время до 2 часов.
Заполните форму, и мы расскажем, как решения Saby помогут достичь бизнес‑целей


