1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление транспортом
  4. Доставки
  5. Настроить создание доставок из писем

Настроить создание доставок из входящих писем

Настроить создание доставок из входящих писем

Настройте правило регистрации для входящих писем, чтобы при получении заказа на email Saby сразу формировал документ «Доставка».

Правило сработает, если письмо от контрагента будет содержать excel-файл такого же формата, как и шаблон, который вы создали.

Предварительно

  1. Подготовьте шаблон для разбора excel-файлов.
  2. Предупредите контрагента, что список доставок нужно отправлять в excel-файле, который соотвествует шаблону.

Настройте правило регистрации писем

  1. В разделе «Контакты/Почта» нажмите .
  2. Перейдите в раздел «Общие правила обработки писем» и кликните «Создать правило».
  3. Введите название правила.
  4. Настройте условия, при которых правило будет работать. Например, чтобы правило работало при получении писем от определенного контрагента, нажмите «От кого» и укажите его email.
  5. Выберите «Загрузить доставку в Saby».
  6. Добавьте шаблон для разбора excel-файлов.
  7. Укажите ответственных — сотрудников, которым будут поступать автоматически созданные доставки.
  8. Добавьте сотрудников, которым будут поступать уведомления, если при создании доставок возникнут ошибки.
  9. Нажмите .

Правило создано. На основании входящих писем будут автоматически формироваться доставки в Saby. Они отобразятся у ответственных в разделе «Доставки».

Готовы подключить
или остались вопросы?
Оставить заявку
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.