Настройте правило регистрации для входящих писем, чтобы при получении заказа на email Saby сразу формировал документ «Доставка».
Правило сработает, если письмо от контрагента будет содержать excel-файл такого же формата, как и шаблон, который вы создали.
Предварительно
- Подготовьте шаблон для разбора excel-файлов.
- Предупредите контрагента, что список доставок нужно отправлять в excel-файле, который соотвествует шаблону.
Настройте правило регистрации писем
- В разделе «Контакты/Почта» нажмите
. - Перейдите в раздел «Общие правила обработки писем» и кликните «Создать правило».

- Введите название правила.
- Настройте условия, при которых правило будет работать. Например, чтобы правило работало при получении писем от определенного контрагента, нажмите «От кого» и укажите его email.
- Выберите «Загрузить доставку в Saby».

- Добавьте шаблон для разбора excel-файлов.
- Укажите ответственных — сотрудников, которым будут поступать автоматически созданные доставки.
- Добавьте сотрудников, которым будут поступать уведомления, если при создании доставок возникнут ошибки.

- Нажмите
.
Правило создано. На основании входящих писем будут автоматически формироваться доставки в Saby. Они отобразятся у ответственных в разделе «Доставки».
Готовы подключить
или остались вопросы?
или остались вопросы?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


