Создать МЧД в обслуживающей или уполномоченной бухгалтерии

Создать МЧД в обслуживающей или уполномоченной бухгалтерии

Для того чтобы сотрудник обслуживающей или уполномоченной бухгалтерии мог отправлять отчетность за клиента, ему необходимо оформить и зарегистрировать МЧД.

Для постоянных клиентов
Для постоянных клиентов
Для разовых клиентов
Для разовых клиентов
  1. В разделе «Договоры» введите в поисковую строку название или ИНН клиента. Откройте договор с клиентом.
  2. Укажите сотрудника, у которого будет доступ к личному кабинету клиента. Перейдите в кабинет клиента, для этого нажмите «Войти в кабинет».
  3. В разделе «Документы/Доверенности» перейдите на вкладку «Мы доверили» и нажмите .
  4. В поле «Кому» нажмите и перейдите на вкладку «Все компании». В поисковую строку введите ИНН или название обслуживающей бухгалтерии и выберите ее.
  5. В поле «Лицо» нажмите . На вкладке «Сотрудники» кликните «Все» и выберите «Сотрудники сторонних организаций». Укажите сотрудника ОБ, у которого есть доступ в аккаунт клиента. В карточках сотрудника ОБ и руководителя организации клиента должны быть указаны персональные данные.
  6. Укажите срок действия доверенности.
  7. В блоке «Полномочия» отметьте «Отчетность» и выберите направления сдачи отчетов.
  8. Нажмите «Зарегистрировать МЧД».

Дождитесь, когда госорган зарегистрирует доверенность — это может занять несколько часов. Вы получите уведомление в Saby.

Статус доверенности поменяется на «», а в реестре установится статус «». Если МЧД регистрировалась по нескольким направлениям (ФНС, СФР), результат отобразится по каждому в ленте доверенности.

Если планируете отправлять отчеты в СФР, отправьте через Saby «Уведомление о предоставлении полномочий представителю (УПУП)».

Частые вопросы

  1. В разделе «Доверенности» перейдите на вкладку «Нам доверили» и нажмите .
  2. В поле «От кого» нажмите и перейдите на вкладку «Все компании». В поисковую строку введите ИНН или название организации клиента и выберите ее. В карточках сотрудника УПБ и руководителя организации клиента должны быть указаны персональные данные.
  3. Укажите срок действия доверенности.
  4. В блоке «Полномочия» отметьте «Отчетность» и выберите направления сдачи отчетов.
  5. Подключите к компьютеру ЭП руководителя клиента и ЭП руководителя УПБ.
  6. Нажмите «Зарегистрировать МЧД», кликните «Отправить».

Дождитесь, когда госорган зарегистрирует доверенность — это может занять несколько часов. Вы получите уведомление в Saby.

Доверенности можно найти в разделе «Доверенности» на вкладке «Нам доверили». Статус доверенности поменяется на «», а в реестре установится статус «». Если МЧД регистрировалась по нескольким направлениям (ФНС, СФР), результат отобразится по каждому в ленте доверенности.

Если планируете отправлять отчеты в СФР, отправьте через Saby «Уведомление о предоставлении полномочий представителю (УПУП)».

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.