Изменить или удалить карточку клиента в Saby

Изменить или удалить карточку клиента в Saby

В разделе «Продажи/Гости», «Продажи/Клиенты» или «Клиенты» (зависит от конфигурации) бэк-офиса Saby Get вы можете:

Отредактировать данные

Найдите клиента в списке, откройте его карточку и нажмите . Внесите изменения и сохраните их.

Объединить карточки

Если для одного клиента были созданы две карточки, объедините их.

  1. Откройте панель массовых операций кнопкой .
  2. Отметьте одинаковые карточки и нажмите «Объединить».
  3. Выберите карточку, которая останется — Saby Get перенесет в нее все данные, а дубли — удалит.

Изменить сумму покупок и бонусов

Вы можете редактировать количество посещений гостя, а также сумму его покупок и баланс бонусов. Например, если хотите поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.

  1. В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
  2. Введите сумму бонусов или покупок, которые хотите добавить на счет клиента, и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».

Чтобы отменить последнее изменение, в окне редактирования баланса кликните и подтвердите операцию.

Проверить статистику по реферальной системе

В карточках клиентов, пригласивших друзей участвовать в вашей реферальной системе, появляется новая вкладка .

Перейдите на нее, чтобы увидеть сколько человек пришли к вам по приглашениям этого клиента, сколько они потратили и сколько бонусов получили.

Удалить карточку клиента

Удалить одну карточку — наведите курсор на имя клиента и нажмите .

Удалить несколько карточек — нажмите , отметьте имена и кликните «Удалить».

Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно. Если была хотя бы одна продажа, карточка клиента перейдет в архив и ее можно будет восстановить.

Найти и восстановить удаленную карточку

  1. Нажмите и выберите «Включая удаленные».
  2. Найдите карточку, которую хотите восстановить.
  3. Откройте карточку и нажмите «Клиент удален» — она восстановлена в базе.

    Чтобы восстановить несколько карточек, откройте панель массовых операций кнопкой , выберите клиентов и нажмите «Восстановить».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.