Восстановить доступ по логину/паролю в СБИС Для магазинов

Восстановить доступ по логину/паролю в СБИС Для магазинов
Windows
Android

Если вы забыли пароль для входа, смените его. Сотрудник может сам изменить пароль, если в его профиле есть подтвержденный email или номер телефона. Если этих данных нет, создать новый временный пароль сотруднику сможет руководитель. После авторизации временный пароль нужно сменить.

Сотрудник
Сотрудник
Руководитель
Руководитель
  1. На странице входа нажмите «Забыли пароль?».
  2. Введите логин, номер телефона или email. Нажмите «Восстановить».
  3. Выберите, как вам удобнее получить код подтверждения. Нажмите «Восстановить».
  4. Если восстанавливаете впервые, СБИС попросит ввести капчу.

  5. В зависимости от выбранного способа введите:
    • последние 4 цифры входящего номера или код из SMS;
    • код восстановления, который пришел на email.
  6. В открывшемся окне дважды введите новый пароль и нажмите .

Пароль восстановлен.

Предоставьте сотруднику временный пароль для авторизации в СБИС.

  1. Откройте раздел «Сотрудники» и выберите карточку сотрудника.
  2. Нажмите и кликните логин сотрудника.
  3. Введите новый пароль дважды и нажмите .
  4. Сохраните кнопкой .
  5. Сообщите сотруднику временный пароль для авторизации. Напомните, что после авторизации он должен его сменить.

Если вы забыли пароль для входа, смените его. Сотрудник может сам изменить пароль, если в его профиле есть подтвержденный email или номер телефона. Если этих данных нет, создать новый временный пароль сотруднику сможет руководитель.

  1. На странице входа нажмите «Забыли пароль?».

    Откроется окно авторизации на online.sbis.ru

  2. В окне авторизации снова нажмите «Забыли пароль?».
  3. Укажите логин, номер телефона или email. Нажмите .
  4. Выберите способ восстановления пароля — «По почте» или «По телефону». Нажмите .
  5. Введите новый пароль дважды. Нажмите .

Доступ по паролю восстановлен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.