1. Saby
  2. База знаний
  3. Для магазинов и розничных продаж
  4. Мобильные приложения
  5. Saby Retail
  6. Отправить логи

Отправить логи в мобильном приложении Saby Retail

Отправить логи в мобильном приложении Saby Retail

Ошибки, которые возникают при работе приложения Saby Retail, фиксируются в его логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения.

Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, отправьте ему логи — файлы с информацией о состоянии приложения. Действия зависят от того, запускается ли приложение.

Приложение запускается
Приложение запускается
Приложение не запускается
Приложение не запускается
  1. Перейдите в раздел «Настройки» и кликните .
  2. Выберите «Отправка логов».
  3. Нажмите «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.
  1. Нажмите ярлык « Отправка логов».
  2. Кликните «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.