Ошибки, которые возникают при работе приложения Saby Retail, фиксируются в его логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения.
Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, отправьте ему логи — файлы с информацией о состоянии приложения. Действия зависят от того, запускается ли приложение.
Приложение запускается
Приложение запускается
Приложение не запускается
Приложение не запускается
- Перейдите в раздел «Настройки» и кликните
. - Выберите «Отправка логов».

- Нажмите «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.

- Нажмите ярлык «
Отправка логов». - Кликните «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.

Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


