Ошибки, которые возникают при работе приложения Saby Retail, фиксируются в его логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения.
Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, отправьте ему логи из интерфейса Saby Retail. Если приложение не запускается или работает с ошибками, соберите логи с помощью ярлыка «Отправка логов».
Из интерфейса Saby Retail
Из интерфейса Saby Retail
С помощью ярлыка «Отправка логов»
С помощью ярлыка «Отправка логов»
- Перейдите в раздел «Настройки» и кликните .
- Выберите «Отправка логов».
- Нажмите «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.
- Нажмите ярлык « Отправка логов».
- Кликните «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.