Информация об обороте маркированной продукции должна фиксироваться в Честном знаке (ЧЗ). Регулярно проверяйте, передает ли касса коды маркировки.
Перейдите:
- на ofd.saby.ru — в раздел «Маркировка»;
- на ret.saby.ru — в раздел «Госсистемы/Маркировка»;
- на online.sbis.ru — в раздел «Документы/Маркировка/Розница».
Проверьте статус доставки кода.
— код передан в ЧЗ. Товар выведен из оборота. | |
— ожидается передача кода. ЧЗ еще не обработал документ. Если статус отображается более 3 дней, обратитесь в техническую поддержку ЧЗ. | |
— ошибка в документе. Честный знак обработал код и ответил отказом. Обратитесь в техническую поддержку ЧЗ, чтобы узнать причину. После этого исправьте ошибку и спишите позицию. |
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.