В личном кабинете на вкладке «Кассы» чеки не отображаются либо появились индикаторы или
. Чеков нет на странице проверки чеков.
Причина № 1. Истек срок действия лицензии Saby OFD
Проверьте срок действия лицензии. Для этого перейдите:
- в приложении Saby OFD — в раздел «Кассы»;
- в приложении Saby Retail или Saby Presto — в раздел «Продажи/Кассы»;
- на online.saby.ru — в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) на вкладку «Кассы».
Выберите ККТ. Убедитесь, что лицензия активна или продлите ее.

Причина № 2. Неправильно настроено подключение кассы к ОФД
Проверьте настройки ОФД на ККТ:
- фискальные регистраторы АТОЛ;
- автономные кассы АТОЛ 90Ф, АТОЛ 91Ф, 92Ф, смарт-терминал АТОЛ 150Ф;
- Вики Принт;
- Дримкас Ф и Касса Ф;
- ШТРИХ;
- АЗУР;
- фискальный регистратор Меркурий;
- автономные кассы Меркурий;
- Нева;
- Пионер;
- СМАРТПОС;
- ЭВОТОР;
- Элвес-МФ;
- MSPOS.
Если вашей кассы нет в списке, обратитесь в службу поддержки производителя ККТ. Уточните, как указать параметры подключения к ОФД:
- URL-адрес — kkt.sbis.ru
- Порт — 7777
- ИНН ОФД — 7605016030
- Оператор — «Компания «Тензор»
Изменить URL-адрес и порт можно без перерегистрации ККТ: исправьте и сохраните настройки.
Причина № 3. Не завершена регистрация ККТ в ФНС
Убедитесь, что регистрация в ФНС завершена.
Для этого откройте карточку регистрации. Если кассе присвоен регистрационный номер, но карточки нет — регистрация не подтверждена. Отправьте в ФНС данные отчета о регистрации с ККТ, чтобы завершить регистрацию.
Причина № 4. Нет доступа к интернету или его блокирует антивирусное ПО
Проверьте подключение.
- Убедитесь, что автономная касса или фискальный регистратор подключены к интернету и связь есть.
- Проверьте на компьютере настройки антивируса и брандмауэра Windows — они не должны блокировать доступ к сети.
Если чеки по-прежнему не уходят в ОФД, обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».