В личном кабинете на вкладке «Кассы» чеки не отображаются либо появились индикаторы или . Чеков нет на странице проверки чеков.
Причина №1. Истек срок действия лицензии ОФД СБИС
Проверьте срок действия лицензии.
В разделе «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) перейдите на вкладку «Кассы» и выберите ККТ.
Убедитесь, что лицензия активна, или продлите ее.
Причина №2. Неправильно настроено подключение кассы к ОФД
Проверьте настройки ОФД на ККТ:
- фискальные регистраторы АТОЛ;
- автономные кассы АТОЛ 90Ф, АТОЛ 91Ф, 92Ф, смарт-терминал АТОЛ 150Ф;
- Вики Принт;
- Дримкас Ф и Касса Ф;
- ШТРИХ;
- АЗУР;
- фискальный регистратор Меркурий;
- автономные кассы Меркурий;
- Нева;
- Пионер;
- СМАРТПОС;
- ЭВОТОР;
- Элвес-МФ;
- MSPOS.
Если вашей кассы нет в списке, обратитесь в службу поддержки производителя ККТ. Уточните, как указать параметры подключения к ОФД:
- URL-адрес — kkt.sbis.ru
- Порт — 7777
- ИНН ОФД — 7605016030
- Оператор — «Компания «Тензор»
Изменить URL-адрес и порт можно без перерегистрации ККТ: исправьте и сохраните настройки.
Причина №3. Не завершена регистрация ККТ в ФНС
Убедитесь, что регистрация в ФНС завершена.
Для этого откройте карточку регистрации. Если кассе присвоен регистрационный номер, но карточки нет — регистрация не подтверждена. Отправьте в ФНС данные отчета о регистрации с ККТ, чтобы завершить регистрацию.
Причина №4. Нет доступа к интернету или его блокирует антивирусное ПО
Проверьте подключение.
- Убедитесь, что автономная касса или фискальный регистратор подключены к интернету и связь есть.
- Проверьте на компьютере настройки антивируса и брандмауэра Windows — они не должны блокировать доступ к сети.