Чеки не передаются в ОФД

Чеки не передаются в ОФД

В личном кабинете на вкладке «Кассы» чеки не отображаются либо появились индикаторы или . Чеков нет на странице проверки чеков.

Причина №1. Истек срок действия лицензии Saby OFD

Проверьте срок действия лицензии.

В разделе «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) перейдите на вкладку «Кассы» и выберите ККТ.

Убедитесь, что лицензия активна, или продлите ее.

Причина №2. Неправильно настроено подключение кассы к ОФД

Проверьте настройки ОФД на ККТ:

Если вашей кассы нет в списке, обратитесь в службу поддержки производителя ККТ. Уточните, как указать параметры подключения к ОФД:

  • URL-адрес — kkt.sbis.ru
  • Порт — 7777
  • ИНН ОФД — 7605016030
  • Оператор — «Компания «Тензор»

Изменить URL-адрес и порт можно без перерегистрации ККТ: исправьте и сохраните настройки.

Причина №3. Не завершена регистрация ККТ в ФНС

Убедитесь, что регистрация в ФНС завершена.

Для этого откройте карточку регистрации. Если кассе присвоен регистрационный номер, но карточки нет — регистрация не подтверждена. Отправьте в ФНС данные отчета о регистрации с ККТ, чтобы завершить регистрацию.

Причина №4. Нет доступа к интернету или его блокирует антивирусное ПО

Проверьте подключение.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.