Saby OFD помогает организациям сферы услуг, в том числе ЖКХ, отправлять клиентам и в налоговую электронные чеки об оплате. Этого требует 54-ФЗ.
Как все устроено
- Клиент оплачивает услуги через банк или интернет-магазин.
- Банк зачисляет деньги на расчетный счет организации и отправляет выписку.
- Бухгалтер на основании выписки формирует и загружает в Saby реестр оплат.
- Фискальный регистратор передает в ОФД данные о продажах и номер телефона либо email, указанный в реестре платежей.
- Saby OFD отправляет в ФНС и клиенту электронную копию чека.
С чего начать
1. Купите
2. Настройте
3. Работайте
Лицензии
- Любой тариф сервиса «Для магазинов (розница)» или любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых» — для формирования чеков.
- «Онлайн-кассы и ОФД» — для отправки чеков в налоговую.
Электронная подпись
Подойдет квалифицированная электронная подпись (КЭП), оформленная на ИП или директора юрлица, который подает заявление на регистрацию ККТ.
Оборудование
Фискальный регистратор
Фискальный регистратор (далее — касса) фиксирует продажи, отправляет данные в ОФД и печатает чек. Работает только в связке с кассовым компьютером или планшетом.
Рекомендуемые модели:
|
|
Итог: приобретены лицензии и оборудование. Подключите кассу к ОФД и настройте Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.