Настроить уведомления о проблемах с ККТ

Настроить уведомления о проблемах с ККТ

Saby поможет вовремя заметить и устранить сбои в работе ККТ. Настройте оповещения, и система предупредит, что возникли проблемы при регистрации, касса не передает данные в ОФД либо передает с ошибками, пришло время заменить фискальный накопитель или продлить лицензию.

В настройках раздела «Кассы»
В настройках раздела «Кассы»
На личной странице
На личной странице
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел:
    • ofd.saby.ru — «Кассы»;
    • ret.saby.ru, rest.saby.ru — «Продажи/Кассы»;
    • online.saby.ru — «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) на вкладку «Кассы»;
  2. Нажмите и перейдите в «Уведомления».
  3. Укажите, когда и как вы хотите получать уведомления. Нажмите «Требуется настройка».
  4. Выберите тип уведомлений и добавьте точки продаж. Нажмите .

Уведомления настроены.

Как отключить уведомление «От ККТ нет данных более 10/30 дней»

Если торговая точка работает только в сезон или вы редко печатаете чеки, отключите уведомление.

Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел:

  • ofd.saby.ru — «Кассы»;
  • ret.saby.ru, rest.saby.ru — «Продажи/Кассы»;
  • online.saby.ru — «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) на вкладку «Кассы».

Откройте карточку ККТ и нажмите «Отключить мониторинг».

Когда сезон возобновится, включите уведомления. В карточке ККТ нажмите .

  1. На личной странице перейдите в раздел «Уведомления» и в списке «О чем уведомлять/Кассы» кликните «Требуется настройка».
  2. Отметьте, какие уведомления хотите получать, и выберите точки продаж.
  3. Нажмите .

Уведомления настроены.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.