СБИС поможет вовремя заметить и устранить сбои в работе ККТ. Настройте оповещения, и система предупредит, что возникли проблемы при регистрации, касса не передает данные в ОФД либо передает с ошибками ФЛК, пришло время заменить фискальный накопитель или продлить лицензию.
- Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите:
- online.sbis.ru — в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы»;
- ofd.saby.ru — в раздел «Продажи» или «Смены».
- Нажмите и выберите «Уведомления».
- Укажите, каким способом вы хотите получать уведомления. Выберите дни и время.
Как отключить уведомление «От ККТ нет данных более 10/30 дней»
Если торговая точка работает только в сезон и период продаж завершен или вы редко печатаете чеки, отключите уведомление.
Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите:
- online.sbis.ru — в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) на вкладку «Кассы»;
- ofd.saby.ru — в раздел «Кассы».
Откройте карточку ККТ и нажмите «Отключить мониторинг».
Когда сезон возобновится, включите уведомления. В карточке ККТ нажмите .
На личной странице перейдите в раздел «Уведомления» и в списке «О чем уведомлять/Кассы» кликните «Требуется настройка». Отметьте, какие уведомления хотите получать.
Выберите точки продаж.