Перенести кассу в другую точку продаж

Перенести кассу в другую точку продаж

Если при добавлении кассы в Saby неправильно указана торговая точка, появятся ошибки в складском учете и будет неверно отображаться статистика продаж.

Добавьте в аккаунт компании филиалы и все точки продаж, а затем перенесите кассы. После этого правильно укажите точку продаж в карточках смен и «Реализациях розницы».

Перенесите ККТ
Скорректируйте карточки смен
Исправьте «Реализации розницы»
  1. Откройте список касс:
    • на online.saby.ru перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) на вкладку «Кассы»;
    • на ofd.saby.ru — в раздел «Кассы».
  2. Откройте карточку ККТ. Нажмите , а затем « Перенести в другую точку».
  3. Выберите магазин.

Если оформляете продажи в Saby Retail, Saby Presto или Saby Clients, после этого:

  1. Удалите кассу с неправильно выбранного рабочего места.
  2. Добавьте на рабочее место, где она установлена.

Итог: касса перенесена. Укажите правильную торговую точку в карточках смен.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.