Если при добавлении кассы в Saby неправильно указана торговая точка, появятся ошибки в складском учете и будет неверно отображаться статистика продаж.
Добавьте в аккаунт компании филиалы и все точки продаж, а затем перенесите кассы. После этого правильно укажите точку продаж в карточках смен и «Реализациях розницы».
Перенесите ККТ
Скорректируйте карточки смен
Исправьте «Реализации розницы»
- Откройте список касс:
- на online.saby.ru перейдите в раздел «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) на вкладку «Кассы»;
- на ofd.saby.ru — в раздел «Кассы».
- Откройте карточку ККТ. Нажмите , а затем « Перенести в другую точку».
- Выберите магазин.
Если оформляете продажи в Saby Retail, Saby Presto или Saby Clients, после этого:
- Удалите кассу с неправильно выбранного рабочего места.
- Добавьте на рабочее место, где она установлена.
Итог: касса перенесена. Укажите правильную торговую точку в карточках смен.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.