Если при добавлении кассы в Saby неправильно указана торговая точка, появятся ошибки в складском учете и будет неверно отображаться статистика продаж.
Добавьте в аккаунт компании филиалы и все точки продаж, а затем перенесите кассы. После этого правильно укажите точку продаж в карточках смен и «Реализациях розницы».
Перенесите ККТ
Скорректируйте карточки смен
Исправьте «Реализации розницы»
- Перейдите в раздел:
- ofd.saby.ru — «Кассы»;
- ret.saby.ru, rest.saby.ru — «Продажи/Кассы»;
- online.saby.ru — «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации Saby) на вкладку «Кассы»;
- Откройте карточку ККТ.

- Нажмите , а затем «Перенести в другую точку».
- Выберите магазин, в котором установлена касса.

Если работаете только в бэк-офисе, переходите к работе со сменами. Оформляете продажи во фронт-офисе, сначала удалите кассу с неправильно выбранного рабочего места, а затем добавьте на рабочее место, где она установлена.

Итог: касса перенесена. Укажите правильную торговую точку в карточках смен.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

