Для решения проблем при работе в Saby Courier специалист технической поддержки может попросить вас отправить ему логи ошибки. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки».
- Нажмите версию приложения не менее 10 раз.
- Откройте появившийся пункт «Логи». Передвиньте переключатель вправо.
- Нажмите . В поле «Уровень» выберите «Отладочный», закройте настройки.
- Повторите действия, которые привели к ошибке.
- Снова откройте окно логов и нажмите «Отправить все». Дождитесь завершения отправки — появится статус .
- Сообщите сотруднику техподдержки точное время отправки и номер логов, чтобы он мог их быстро найти.
Логи переданы специалистам СБИС. Логирование можно отключить.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.