Для правильного учета товаров и материалов достаточно своевременно оформлять в СБИС документы поступления, хранения и реализации. Если вы ведете мультифирменный учет, например, у вас две организации/юридических лица и они используют один склад, то во всех поступлениях будут указаны общий склад и та организация, которая закупила ТМЦ. Бухгалтерский учет при этом для каждой организации СБИС ведет отдельно.
1. Поступление
2. Хранение
3. Расход
Заказанный у поставщика товар всегда сопровождается комплектом документов.
Перед началом работы в настройках системы укажите, какие документы поступления нужно формировать:
- универсальный передаточный документ (УПД);
- товарно-транспортную накладную (ТТН) и счет-фактуру.
Когда получите накладную, оформите поступление в СБИС:
- если получили документы по ЭДО, проверьте и проведите их;
- на бумаге — проверьте и создайте поступление в СБИС. Также вы можете загрузить фотографию или скан первичного документа.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.