Для точных отчетов о складских движениях своевременно оформляйте документы поступления, хранения и реализации товаров. Если вы занимаетесь продажами в общепите, обязательно добавьте в личном кабинете склад, на который будут поступать продукты, и точку продаж.
1. Поступление
2. Хранение
3. Расход
Заказанный у поставщика товар всегда сопровождается комплектом документов.
Перед началом работы в настройках системы укажите, какие документы поступления нужно формировать:
- универсальный передаточный документ (УПД);
- товарно-транспортную накладную (ТТН) и счет-фактуру.
Когда получите накладную, оформите поступление в СБИС:
- если получили документы по ЭДО, проверьте и проведите их;
- на бумаге — проверьте и создайте поступление в СБИС. Также вы можете загрузить фотографию или скан первичного документа.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.