Проверить работу плагина и модуля интеграции со СКУД

Проверить работу плагина и модуля интеграции со СКУД

Чтобы убедиться, что приложение настроено верно и данные с ОрионПро поступают в Saby, проверьте работу плагина и модуля интеграции.

  1. Откройте в Saby «Настройки/Рабочие места» и перейдите на вкладку «Оборудование».
  2. Выберите «Устройства контроля доступа» и откройте карточку устройства.
  3. Наведите курсор на логотип устройства и проверьте последнюю активность.
  4. Если время с последней активности не изменилось, проверьте, правильно ли настроено оборудование и рабочее место. Исправьте ошибки и повторите проверку.

  5. Запустите модуль интеграции ОрионПро и проверьте связь с базой данных. Восстановите связь, если ее нет.

Восстановить связь модуля интеграции с базой данных ОрионПро

  1. В строке поиска Windows введите «%ProgramData%\Bolid\IntegrServ» и откройте папку настроек модуля.
  2. Найдите файл «settings.ini», откройте его с помощью текстового редактора. Укажите настройки:
    • «HostName» — адрес сервера: порт доступа\папка с базой ОрионПро;
    • «Database» — имя базы;
    • «UserName» — логин администратора;
    • «Password» — пароль доступа к базе.

  3. Сохраните файл. Запустите командную строку.
  4. Введите «cd <полный путь до папки модулем интеграции>».

    Например, модуль находится на диске «C:\» в папке «IntModuleOrion». Команда будет выглядеть так: «cd c:\IntModuleOrion». Нажмите <Enter>.

  5. Выполните команду «integrServ.exe /INSTALL» — появится сообщение, что установка выполнена.
  6. В строке поиска Windows введите «Services.msc» и откройте файл.
  7. В списке выберите службу «Orion Pro Integration Service» и нажмите «Запустить службу».

Связь модуля интеграции с базой данных ОрионПро восстановлена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.