1. Saby
  2. База знаний
  3. Синхронизация Saby и 1С
  4. Настроить синхронизацию
  5. В 1С

Настроить синхронизацию в управляемых формах 1С

Настроить синхронизацию в управляемых формах 1С

Если вы работаете в управляемых формах 1С, настройте синхронизацию для обмена данными с Saby.

Предварительно

  1. Протестируйте базу 1С и сделайте ее копию.
  2. Если в 1С уже настроена синхронизация с другими системами, убедитесь, что на FTP-сервере для каждого подключения создана отдельная папка.
  3. Зайдите в базу в монопольном режиме.

Настроить обмен

1. Настройка узла обмена
2. Настройте подключение
3. Укажите правила
4. Зарегистрируйте объекты
5. Выполните обмен
  1. В 1С перейдите в раздел «Администрирование» и выберите «Синхронизация данных».
  2. Установите флаг «Синхронизация данных», затем в поле «Префикс информационной базы» введите префикс, который был указан ранее при настройке подключения по FTP в Saby.
  3. Нажмите «Настройки синхронизации данных».
  4. Кликните « Новая синхронизация данных».
  5. Откроется окно «Синхронизация данных с Полный (настройка)» с этапами настройки. Нажмите «Распределенная информационная база».
  6. Вернитесь в раздел «Настройки синхронизации данных».
  7. Откройте подключение. Откройте вкладку «Сценарий синхронизации», кликните сценарий правой кнопкой мыши и нажмите «Изменить».
  8. Напротив информационной базы нажмите «...» и откройте «Полный». Убедитесь, что отображаются два узла: с префиксом «SB» (устанавливается по умолчанию) и указанный пользователем ранее, оба с заполненным наименованием.
  9. Если узел только один, создайте недостающий.

Итог: префикс базы 1С указан, подключение с помощью распределенной информационной базы выбрано, узел обмена настроен. Настройте параметры подключения.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.