1. Saby
  2. База знаний
  3. Электронная подпись
  4. НЭП
  5. Настроить
  6. Подписание соглашения об использовании НЭП

Настроить подписание соглашения об использовании НЭП

Настроить подписание соглашения об использовании НЭП

Использование неквалифицированной электронной подписи (НЭП) возможно только при наличии соглашения об использовании НЭП между участниками электронного взаимодействия (ч. 2 ст. 6 ФЗ № 63 «Об электронной подписи»).

В организациях, которые самостоятельно формируют НЭП, соглашение по умолчанию поступает сотруднику на подпись в центр уведомлений. Если вы хотите контролировать подписание, настройте регламент. Сотруднику и кадровику будет поступать задача.

  1. В разделе «Подписи» или «Сотрудники/Подписи» (зависит от конфигурации) нажмите и перейдите в раздел «Выпуск подписи».
  2. В строке «Обязательно соглашение об использовании электронного документооборота» установите переключатель в положение .
  3. В строке «Подписывается по регламенту» введите «Соглашение об использовании НЭП» и выберите регламент.
  4. Выберите, в каком случае запрашивать соглашение:
    • при выпуске НЭП — нажмите «Использовать регламент всегда»;
    • при выпуске НЭП, кроме случаев, когда НЭП выдается новому сотруднику — нажмите «Кроме трудоустройства»;
    • только при продлении НЭП — нажмите «При продлении подписи».
  5. Нажмите «Применить».

Соглашение об использовании НЭП настроено. При выпуске или продлении подписи сотруднику поступит задача с регламентом «Соглашение об использовании НЭП». Название может быть другим, если настроен свой регламент.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.