Носитель блокируется, если пользователь более 10 раз ввел неверный ПИН-код. Разблокируйте его с помощью ПИН-кода администратора.
JaCarta SE
JaCarta SE
JaCarta-2 SE
JaCarta-2 SE
JaCarta LT
JaCarta LT
- Откройте приложение «Единый клиент JaCarta».
- Нажмите «Переключиться в режим администрирования».
- Перейдите на вкладку приложения, выделенную красным (PKI или ГОСТ). Дальнейшие действия зависят от того, какое приложение заблокировано:
Если ПИН-код администратора был заблокирован, доступ к JaCarta SE не восстановить. Приобретите ЭП на новом носителе.
- Откройте приложение «Единый клиент JaCarta».
- Нажмите «Переключиться в режим администрирования».
- Перейдите на вкладку приложения, выделенную красным (PKI или ГОСТ). Дальнейшие действия зависят от того, какое приложение заблокировано:
- Откройте приложение «Единый клиент JaCarta».
- Нажмите «Переключиться в режим администрирования».
- Перейдите на вкладку «STORAGE».
- Нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя». В окне с предупреждением нажмите «ОК».
- Введите ПИН-код администратора. Если он верный, будет восстановлено количество попыток ввода ПИН-кода пользователя.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.