Недостаточно остатка продукции

Недостаточно остатка продукции

При отправке списания, реализации или возврата поставщику появилось сообщение: «Недостаточно остатка продукции <код ЕГАИС>. Возможно, выбран не тот регистр, алкоголь уже списан или документы не проведены.»

Чтобы проверить данные в ЕГАИС, откройте раздел «Остатки», нажмите «Запросить», выберите организацию. Когда отчет обновится, найдите позицию по коду ЕГАИС.

Причина №1. Неверный регистр товара

Решение зависит от того, в каком документе возникла ошибка:

  • в реализации или в возврате поставщику — верните алкоголь из торгового зала;
  • в списании — выберите регистр, на котором хранится алкоголь: «Алкоголь опт», если списываете с опта, и «Алкоголь торговый зал» при списании с розницы.

После смены регистра отправьте документ, по которому возникла ошибка, еще раз.

Причина №2. Есть непроведенные документы

  1. В строке с наименованием нажмите .
  2. В фильтре установите критерий проведения документов «Все» и кликните .
  3. Убедитесь, что документы и количество продукции отображаются черным цветом.

Причина №3. Пересортица

  • Маркированный алкоголь — удалите позицию, по которой возникла ошибка, и отправьте документ еще раз.
  • Немаркированная продукция:
    1. В отчете «Остатки» введите наименование и проверьте, числится ли продукция в нужном количестве. Если есть, скопируйте код ЕГАИС. Продукция отсутствует — найдите похожий алкоголь в нужном количестве.
    2. В документе замените код ЕГАИС либо удалите позицию и добавьте наименование, которое числится в ЕГАИС.
    3. Отправьте документ, по которому возникла ошибка, еще раз.

Причина №4. Неправильно указана партия

  1. В строке с наименованием скопируйте справку 2, нажмите и выберите «Остатки».
  2. В строку поиска вставьте справку 2 и проверьте остаток по партии в ЕГАИС.

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.