При отправке списания, реализации или возврата поставщику появилось сообщение: «Недостаточно остатка продукции <код ЕГАИС>. Возможно, выбран не тот регистр, алкоголь уже списан или документы не проведены.»
Чтобы проверить данные в ЕГАИС, откройте раздел «Остатки», нажмите «Запросить», выберите организацию. Когда отчет обновится, найдите позицию по коду ЕГАИС.
Причина №1. Неверный регистр товара
Решение зависит от того, в каком документе возникла ошибка:
- в реализации или в возврате поставщику — спишите алкоголь;
- в списании — выберите регистр, на котором хранится алкоголь: «Алкоголь опт», если списываете с опта, и «Алкоголь торговый зал» при списании с розницы.
После смены регистра отправьте документ, по которому возникла ошибка, еще раз.
Причина №2. Есть непроведенные документы
- В строке с наименованием нажмите .
- В фильтре установите критерий проведения документов «Все» и кликните .
- Убедитесь, что документы и количество продукции отображаются черным цветом.
Причина №3. Пересортица
- Маркированный алкоголь — удалите позицию, по которой возникла ошибка, и отправьте документ еще раз.
- Немаркированная продукция:
- В отчете «Остатки» введите наименование и проверьте, числится ли продукция в нужном количестве. Если есть, скопируйте код ЕГАИС. Продукция отсутствует — найдите похожий алкоголь в нужном количестве.
- В документе замените код ЕГАИС либо удалите позицию и добавьте наименование, которое числится в ЕГАИС.
- Отправьте документ, по которому возникла ошибка, еще раз.
- В отчете «Остатки» введите наименование и проверьте, числится ли продукция в нужном количестве. Если есть, скопируйте код ЕГАИС. Продукция отсутствует — найдите похожий алкоголь в нужном количестве.
Причина №4. Неправильно указана партия
- В строке с наименованием скопируйте справку 2, нажмите и выберите «Остатки».
- В строку поиска вставьте справку 2 и проверьте остаток по партии в ЕГАИС.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.