В личный кабинет СБИС не поступают документы ЕГАИС.
Чтобы определить причину ошибки, посмотрите статус ТТН в ЕГАИС.
- На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору накладной».
- Укажите идентификатор ТТН (его можно уточнить у отправителя) и FSRAR_ID отправителя или получателя.
- Введите код с картинки и нажмите «Запрос».
Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. Вы увидите информацию о ТТН и ее прохождении.
Устраните проблему в зависимости от статуса ТТН.
Причина № 1. Не запущен СБИС Плагин
Посмотрите, есть ли в трее значок .
- Значка нет — запустите СБИС Плагин и дождитесь получения документа. Если накладная не пришла, запросите ТТН повторно;
- есть значок — проверьте, нет ли накладной в удаленных документах.
Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
- online.sbis.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».
Установите в фильтре «Удаленные» и нажмите . Если ТТН найдена, восстановите ее.
Причина № 2. Ошибка фонового взаимодействия с УТМ
- Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
- online.sbis.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».
- Нажмите .
- Найдите организацию и откройте карточку настройки, в поле «Порт» исправьте значение на «8089» и
нажмите . - Снова откройте карточку настройки и в поле «Порт» верните значение «8080». Сохраните настройку.
Если решение не помогло, скачайте полную версию СБИС Плагина и переустановите его.
Причина № 3. Не приходят запросы УТМ
- Перезапросите ТТН.
- Откройте домашнюю страницу УТМ — на компьютере, где установлен модуль, в адресной строке браузера введите «localhost:8080/home/».
- Перейдите в раздел «Исходящие документы» и убедитесь, что отображается запись «Повторный запрос ТТН». Дождитесь, когда запрос завершится.
- Перейдите в раздел «Входящие документы» и убедитесь, что получено 4 тикета: квитанция, waybillV4, ttnhistory и form2reginfo. Дождитесь, когда у них будет статус «Отправлено».
- В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Госсистемы/ЕГАИС» и проверьте, пришла ли ТТН.
Причина № 4. В настройке УТМ неверно указан адрес
Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
- online.sbis.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».
Нажмите , откройте карточку настройки организации и убедитесь, что в поле «Адрес» указано: localhost.
Если ключ установлен на удаленном компьютере, в поле «Адрес» должно быть указано имя ПК.
Причина № 5. Настроено взаимодействие с тестовым контуром УТМ
Откройте домашнюю страницу УТМ — на компьютере, где установлен модуль, в адресной строке браузера введите «localhost:8080/home». На вкладке «Главная» проверьте, есть ли строка «Продуктивный контур».
Если указано «Тестовый контур» — удалите приложение УТМ с компьютера и установите продуктивный контур УТМ. После этого сгенерируйте новый RSA-ключ, если получали его для тестового контура.
Причина № 6. Для этой точки продаж настроено взаимодействие УТМ с другой учетной системой
Рекомендуем использовать только одну учетную систему для работы с ЕГАИС. Отключите взаимодействие УТМ с другой системой.
Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
- online.sbis.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».
Нажмите , найдите организацию и убедитесь, что УТМ работает — отображается статус .
ТТН не зарегистрирована в ЕГАИС. Обратитесь к поставщику и уточните, отправлял ли он накладную в ЕГАИС.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку.