Не приходит ТТН

Не приходит ТТН

В личный кабинет Saby не поступают документы ЕГАИС.

Чтобы определить причину ошибки, посмотрите статус ТТН в ЕГАИС.

  1. На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору накладной».
  2. Укажите идентификатор ТТН (его можно уточнить у отправителя) и FSRAR_ID отправителя или получателя.
  3. Введите код с картинки и нажмите «Запрос».

Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. Вы увидите информацию о ТТН и ее прохождении.

Устраните проблему в зависимости от статуса ТТН.

Отправлено в УТМ
Отправлено в УТМ
Ожидает загрузки в УТМ
Ожидает загрузки в УТМ
Документ не найден
Документ не найден

Причина № 1. Не запущен Saby Plugin

Посмотрите, есть ли в трее значок .

  • Значка нет — запустите Saby Plugin и дождитесь получения документа. Если накладная не пришла, запросите ТТН повторно;
  • есть значок — проверьте, нет ли накладной в удаленных документах.

    Откройте раздел:

    • Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
    • online.saby.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».

    Установите в фильтре «Удаленные» и нажмите . Если ТТН найдена, восстановите ее.

Причина № 2. Ошибка фонового взаимодействия с УТМ

  1. Откройте раздел:
    • Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
    • online.saby.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».
  2. Нажмите .
  3. Найдите организацию и откройте карточку настройки, в поле «Порт» исправьте значение на «8089» и нажмите .
  4. Снова откройте карточку настройки и в поле «Порт» верните значение «8080». Сохраните настройку.

Если решение не помогло, скачайте полную версию Saby Plugin и переустановите его.

Причина № 3. Не приходят запросы УТМ

  1. Перезапросите ТТН.
  2. Откройте домашнюю страницу УТМ — на компьютере, где установлен модуль, в адресной строке браузера введите «localhost:8080/home/».
  3. Перейдите в раздел «Исходящие документы» и убедитесь, что отображается запись «Повторный запрос ТТН». Дождитесь, когда запрос завершится.
  4. Перейдите в раздел «Входящие документы» и убедитесь, что получено 4 тикета: квитанция, waybillV4, ttnhistory и form2reginfo. Дождитесь, когда у них будет статус «Отправлено».
  5. В личном кабинете Saby перейдите в раздел «Госсистемы/ЕГАИС» и проверьте, пришла ли ТТН.

Причина № 4. В настройке УТМ неверно указан адрес

Откройте раздел:

  • Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
  • online.saby.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».

Нажмите , откройте карточку настройки организации и убедитесь, что в поле «Адрес» указано: localhost.

Если ключ установлен на удаленном компьютере, в поле «Адрес» должно быть указано имя ПК.

Причина № 5. Настроено взаимодействие с тестовым контуром УТМ

Откройте домашнюю страницу УТМ — на компьютере, где установлен модуль, в адресной строке браузера введите «localhost:8080/home». На вкладке «Главная» проверьте, есть ли строка «Продуктивный контур».

Если указано «Тестовый контур» — удалите приложение УТМ с компьютера и установите продуктивный контур УТМ. После этого сгенерируйте новый RSA-ключ, если получали его для тестового контура.

Причина № 6. Для этой точки продаж настроено взаимодействие УТМ с другой учетной системой

Рекомендуем использовать только одну учетную систему для работы с ЕГАИС. Отключите взаимодействие УТМ с другой системой.

Откройте раздел:

  • Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления»;
  • online.saby.ru — «Документы/ЕГАИС» и перейдите в «Поступления».

Нажмите , найдите организацию и убедитесь, что УТМ работает — отображается статус .

ТТН не зарегистрирована в ЕГАИС. Обратитесь к поставщику и уточните, отправлял ли он накладную в ЕГАИС.

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.