При проверке условий для доступа в личный кабинет на портале ЕГАИС появляется ошибка: «Не обнаружен аппаратный ключ. Перед следующей проверкой вставьте аппаратный ключ».
Причина №1. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер
Подключите носитель с электронной подписью к компьютеру.
Причина №2. Не установлен единый клиент JaCarta
- Установите единый клиент JaCarta.
- Если на компьютере имеется другой драйвер для JaCarta, то перед установкой единого клиента удалите его.
Причина №3. Устарела версия единого клиента JaCarta
Установите единый клиент актуальной версии.
Причина №4. Не запущена надстройка для Рутокен ЭЦП 3.0
- Надстройка для Рутокен ЭЦП 3.0 могла быть уже установлена и отключена, поэтому перед началом проверки включите расширение через настройки браузера.
- На сайте ЕГАИС в сообщении: «Эта веб-страница пытается запустить надстройку Rutoken web authentication library издателя ZAO AKTIV-SOFT» нажмите «Разрешить» и повторите проверку.
Причина №5. Устарел плагин ФСРАР-Крипто 3
- Откройте «Пуск/Панель управления/Программы и компоненты» (для Windows XP — «Пуск/Настройка/Панель управления/Установка/Удаление программ») и найдите ФСРАР-Крипто3.
- Если версия приложения ниже 3.00.0000, удалите его и установите заново (на сайте ЕГАИС нажмите «Начать проверку»).
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.