Не обнаружен аппаратный ключ

Не обнаружен аппаратный ключ

При проверке условий для доступа в личный кабинет на портале ЕГАИС появляется ошибка: «Не обнаружен аппаратный ключ. Перед следующей проверкой вставьте аппаратный ключ».

Причина №1. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер

Подключите носитель с электронной подписью к компьютеру.

Причина №2. Не установлен единый клиент JaCarta

  1. Установите единый клиент JaCarta.
  2. Если на компьютере имеется другой драйвер для JaCarta, то перед установкой единого клиента удалите его.

Причина №3. Устарела версия единого клиента JaCarta

Установите единый клиент актуальной версии.

Причина №4. Не запущена надстройка для Рутокен ЭЦП 3.0

  1. Надстройка для Рутокен ЭЦП 3.0 могла быть уже установлена и отключена, поэтому перед началом проверки включите расширение через настройки браузера.
  2. На сайте ЕГАИС в сообщении: «Эта веб-страница пытается запустить надстройку Rutoken web authentication library издателя ZAO AKTIV-SOFT» нажмите «Разрешить» и повторите проверку.

Причина №5. Устарел плагин ФСРАР-Крипто 3

  1. Откройте «Пуск/Панель управления/Программы и компоненты» (для Windows XP — «Пуск/Настройка/Панель управления/Установка/Удаление программ») и найдите ФСРАР-Крипто3.
  2. Если версия приложения ниже 3.00.0000, удалите его и установите заново (на сайте ЕГАИС нажмите «Начать проверку»).
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.