В личный кабинет Saby не поступает ответ от ЕГАИС на отправленное списание.
Обработка документа в ЕГАИС может занимать около 3 часов. Если с момента отправки списания прошло меньше времени, дождитесь ответа. Прошло больше 3 часов — ознакомьтесь с возможными причинами проблемы и устраните их.
Причина № 1. Технические работы на портале ЕГАИС
Посмотрите, есть ли новость о проведении технических работ на портале ЕГАИС.
Причина № 2. Не вставлен носитель с ЭП
Убедитесь, что к компьютеру, на котором установлен УТМ, подключен носитель с подписью для ЕГАИС. Рекомендуем подключать носитель напрямую в USB-порт, а не через переходник USB-хаб.
Причина № 3. УТМ не запущен или не работает
- В системном трее нажмите правой кнопкой мыши значок УТМ
.
- Выберите «Запустить» или «Перезапустить».
- Убедитесь, что статус УТМ изменился на
.
Если УТМ не работает, выясните и устраните причины.
Причина № 4. Не запущен Saby Plugin
Посмотрите, есть ли в трее значок . Если нет, запустите Saby Plugin.
Причина № 5. Обновили УТМ или создали новую базу после отправки документа
- В списании перейдите на вкладку
и посмотрите, какие дата и время указаны напротив «Отправка в ЕГАИС».
- Откройте домашнюю страницу УТМ по ссылке http://localhost:8080/ и посмотрите дату обновления базы данных.
- Сравните даты отправки документа и обновления базы данных УТМ:
- дата отправки раньше, чем дата создания БД — ответ на списание автоматически не придет. Обратитесь в техподдержку Saby, чтобы исправить статус документа.
- дата отправки позже, чем дата создания БД — проверьте, пришли ли тикеты по документу.
Причина № 6. Не пришли тикеты по документу
- В списании перейдите на вкладку
, кликните «Отправка в ЕГАИС» и откройте текстовый файл «Тикет подписи».
- Скопируйте идентификатор документа в поле «url».
- На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору транспортного пакета».
- Укажите идентификатор списания и FSRAR_ID отправителя или получателя.
- Введите код с картинки и нажмите «Запрос».
- Убедитесь, что отображается 2 тикета.
- Есть 2 тикета — запросите остатки в ЕГАИС и убедитесь, что количество алкоголя, который списывали, уменьшилось. Затем обратитесь в техподдержку Saby, чтобы исправить статус документа.
- Один тикет или отсутствуют — обратитесь в техподдержку ФСРАР.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.