Долго нет ответа от ЕГАИС

Долго нет ответа от ЕГАИС

В личный кабинет Saby не поступает ответ от ЕГАИС на отправленное списание.

Обработка документа в ЕГАИС может занимать около 3 часов. Если с момента отправки списания прошло меньше времени, дождитесь ответа. Прошло больше 3 часов — ознакомьтесь с возможными причинами проблемы и устраните их.

Причина № 1. Технические работы на портале ЕГАИС

Посмотрите, есть ли новость о проведении технических работ на портале ЕГАИС.

Причина № 2. Не вставлен носитель с ЭП

Убедитесь, что к компьютеру, на котором установлен УТМ, подключен носитель с подписью для ЕГАИС. Рекомендуем подключать носитель напрямую в USB-порт, а не через переходник USB-хаб.

Причина № 3. УТМ не запущен или не работает

  1. В системном трее нажмите правой кнопкой мыши значок УТМ .
  2. Выберите «Запустить» или «Перезапустить».
  3. Убедитесь, что статус УТМ изменился на .

Если УТМ не работает, выясните и устраните причины.

Причина № 4. Не запущен Saby Plugin

Посмотрите, есть ли в трее значок . Если нет, запустите Saby Plugin.

Причина № 5. Обновили УТМ или создали новую базу после отправки документа

  1. В списании перейдите на вкладку и посмотрите, какие дата и время указаны напротив «Отправка в ЕГАИС».
  2. Откройте домашнюю страницу УТМ по ссылке http://localhost:8080/ и посмотрите дату обновления базы данных.
  3. Сравните даты отправки документа и обновления базы данных УТМ:
    • дата отправки раньше, чем дата создания БД — ответ на списание автоматически не придет. Обратитесь в техподдержку Saby, чтобы исправить статус документа.
    • дата отправки позже, чем дата создания БД — проверьте, пришли ли тикеты по документу.

Причина № 6. Не пришли тикеты по документу

  1. В списании перейдите на вкладку , кликните «Отправка в ЕГАИС» и откройте текстовый файл «Тикет подписи».
  2. Скопируйте идентификатор документа в поле «url».
  3. На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору транспортного пакета».
  4. Укажите идентификатор списания и FSRAR_ID отправителя или получателя.
  5. Введите код с картинки и нажмите «Запрос».
  6. Убедитесь, что отображается 2 тикета.

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техподдержку Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.