При отправке или получении документа с маркированным пивом появилось сообщение: «Место деятельности получателя не найдено в системе маркировки. Попросите получателя добавить место деятельности в системе маркировки и повторите регистрацию документа в ГИС МТ или укажите действующее место деятельности и отправьте документ покупателю заново» или «Место деятельности поставщика отсутствует в системе маркировки. Добавьте свое место деятельности в системе маркировки и повторите регистрацию документа в ГИС МТ или укажите действующее место деятельности и отправьте документ покупателю заново».
Причина № 1. В документе указаны неверные реквизиты отправителя или получателя
Аннулируйте документ. Оформите реализацию с правильными ИНН/КПП или ИНН/ФИАС вашей организации или покупателя. Если вы покупатель, сообщите поставщику об ошибке и попросите его отправить документ с верными реквизитами.
Причина № 2. Место осуществления деятельности (МОД) не зарегистрировано в ГИС МТ
Добавьте МОД в личном кабинете «Честного знака».
- Авторизуйтесь на сайте «Честный знак» с помощью ЭП руководителя, кликните
и выберите «Профиль».
- Перейдите на вкладку «МОД», выберите товарную группу «Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и слабоалкогольные напитки» и нажмите «Добавить».
- Укажите КПП и идентификатор в ФИАС (Федеральная информационная адресная система), кликните «Добавить». ФНС подтвердит место деятельности в течение 5 рабочих дней, адрес отобразится в списке МОД.
- Повторите отправку или обработку документа еще раз.
Если эти решения не помогли, обратитесь в техподдержку Saby.