При отправке документа в ЕГАИС появилось сообщение об ошибке: «Ошибка поиска модели: не получилось использовать ключ ЭП. Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС и отправьте документ еще раз».

Причина № 1. В служебном файле неверно указан путь к библиотеке
- В папке «C:\UTM\transporter\conf» откройте файл «transport_properties».
- Найдите параметры «rsa.library.path=» и «gost.pkcs11.library.path=».
- Убедитесь, что запись соответствует типу носителя электронной подписи:
- jcPKS11-2 — для Jacarta;
- rtPKCS11ECP — для Rutoken;
- isbc_pkcs11 — для Angara Esmart.
Причина № 2. В диспетчере устройств добавлен считыватель USB Token Holder
- В меню «Пуск» Windows наберите «диспетчер устройств» и в открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
- Откройте раздел «Устройства чтения смарт-карт», найдите «USB Token Holder», нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».
- Нажмите «Удалить».
Удалите все считыватели USB Token Holder.
- Перезапустите УТМ. В системном трее нажмите правой кнопкой мыши на значок
и выберите «Перезапустить».
- Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина № 3. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер
- Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС. Если ключ был установлен в ПК, извлеките его и вставьте заново.
- Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина № 4. Некорректно работает драйвер носителя
- Переустановите драйвер носителя, на котором находится электронная подпись для работы с ЕГАИС (JaCarta, Рутокен ЭЦП 3.0).
- Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина № 5. Носитель содержит лишние ключевые пары
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.