Ошибка поиска модели

Ошибка поиска модели

При отправке документа в ЕГАИС появилось сообщение об ошибке: «Ошибка поиска модели: не получилось использовать ключ ЭП. Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС и отправьте документ еще раз».

Причина № 1. В служебном файле неверно указан путь к библиотеке

  1. В папке «C:\UTM\transporter\conf» откройте файл «transport_properties».
  2. Найдите параметры «rsa.library.path=» и «gost.pkcs11.library.path=».
  3. Убедитесь, что запись соответствует типу носителя электронной подписи:
    • jcPKS11-2 — для Jacarta;
    • rtPKCS11ECP — для Rutoken;
    • isbc_pkcs11 — для Angara Esmart.

Причина № 2. В диспетчере устройств добавлен считыватель USB Token Holder

  1. В меню «Пуск» Windows наберите «диспетчер устройств» и в открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
  2. Откройте раздел «Устройства чтения смарт-карт», найдите «USB Token Holder», нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».
  3. Нажмите «Удалить».

    Удалите все считыватели USB Token Holder.

  4. Перезапустите УТМ. В системном трее нажмите правой кнопкой мыши на значок и выберите «Перезапустить».
  5. Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина № 3. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер

  1. Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС. Если ключ был установлен в ПК, извлеките его и вставьте заново.
  2. Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина № 4. Некорректно работает драйвер носителя

  1. Переустановите драйвер носителя, на котором находится электронная подпись для работы с ЕГАИС (JaCarta, Рутокен ЭЦП 3.0).
  2. Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.

Причина № 5. Носитель содержит лишние ключевые пары

Обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.