Позиция не найдена

Позиция не найдена

При отправке списания в ЕГАИС появилось сообщение об ошибке: «Позиция <номер позиции> не найдена. Убедитесь, что она числится на опте, а не в рознице. Проверьте, верно ли указана справка 2».

Причина № 1. В документе выбрана карточка другого филиала

В документе нажмите «Изменить» и выберите верную карточку филиала. В дальнейшем этот филиал будет выбираться автоматически.

Причина № 2. Неверно указана справка РФУ 2 или списание производится с другого регистра

  1. Перейдите на вкладку «ЕГАИС» и в строке с позицией, по которой пришла ошибка, скопируйте код ЕГАИС.
  2. Перейдите в раздел:
    • online.sbis.ru — «Документы/ЕГАИС» и откройте «Остатки»;
    • Saby Presto или Saby Retail — «Госсистемы/ЕГАИС» и откройте «Остатки».
  3. Кликните «Запросить», затем — «По выбранной организации».
  4. В строку поиска вставьте код ЕГАИС и проверьте, достаточно ли продукции на остатках оптового регистра — в столбце «Опт».
    • Остатков хватает — кликните цифру в столбце «Опт» и скопируйте справку 2.
      Откройте списание, наведите курсор на наименование, кликните , в поле «Справка 2» вставьте номер справки и нажмите .
      Повторно отправьте документ и дождитесь, когда появится статус «Зарегистрировано в ЕГАИС».
    • Алкоголь числится на розничном регистре — оформите списание с розничного регистра.

Причина № 3. Остатки не были перенесены на новую точку продаж

Перенесите остатки на новую точку продаж.

Если предложенные решения не помогли — обратитесь в техподдержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.