При отправке списания в ЕГАИС появилось сообщение об ошибке: «Позиция <номер позиции> не найдена. Убедитесь, что она числится на опте, а не в рознице. Проверьте, верно ли указана справка 2».
Причина № 1. В документе выбрана карточка другого филиала
В документе нажмите «Изменить» и выберите верную карточку филиала. В дальнейшем этот филиал будет выбираться автоматически.
Причина № 2. Неверно указана справка РФУ 2 или списание производится с другого регистра
- Перейдите на вкладку «ЕГАИС» и в строке с позицией, по которой пришла ошибка, скопируйте код ЕГАИС.
- Перейдите в раздел:
- online.sbis.ru — «Документы/ЕГАИС» и откройте «Остатки»;
- Saby Presto или Saby Retail — «Госсистемы/ЕГАИС» и откройте «Остатки».
- Кликните «Запросить», затем — «По выбранной организации».
- В строку поиска вставьте код ЕГАИС и проверьте, достаточно ли продукции на остатках оптового регистра — в столбце «Опт».
- Остатков хватает — кликните цифру в столбце «Опт» и скопируйте справку 2. Откройте списание, наведите курсор на наименование, кликните , в поле «Справка 2» вставьте номер справки и нажмите .Повторно отправьте документ и дождитесь, когда появится статус «Зарегистрировано в ЕГАИС».
- Алкоголь числится на розничном регистре — оформите списание с розничного регистра.
- Остатков хватает — кликните цифру в столбце «Опт» и скопируйте справку 2.
Причина № 3. Остатки не были перенесены на новую точку продаж
Перенесите остатки на новую точку продаж.
Если предложенные решения не помогли — обратитесь в техподдержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.