Сгенерирован RSA сертификат для МОД, которое не совпадает с текущим

Сгенерирован RSA сертификат для МОД, которое не совпадает с текущим

При генерации RSA-ключа появилось сообщение: «Сгенерирован RSA сертификат для места осуществления деятельности, которое не совпадает с текущим. Работа УТМ приостановлена».

Причина № 1. Вы генерировали RSA-ключ для другой точки продаж

Если вы генерировали ключ для другой точки продаж, игнорируйте сообщение. Работа УТМ восстановится, когда вы вставите носитель с RSA-ключом для текущего места деятельности.

Причина № 2. Перерегистрировали точку продаж, другого ключа нет

  1. В системном трее нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Остановить».
  2. Отключите от компьютера носитель с ЭП для ЕГАИС действующей точки продаж.
  3. Сохраните резервную копию старой базы данных УТМ. Для этого переименуйте папки «C:\UTM\transporter\transportDB» и «C:\UTM\transporter\xml». Например, добавьте к названию «Старая база».
  4. Подключите к компьютеру RSA-ключ и запустите УТМ — создастся новая база УТМ для действующей точки продаж.

Причина № 3. При продлении RSA-ключа неверно указали место деятельности

Проверьте, на тот ли адрес записан RSA-ключ:

  • ключ на Рутокене — откройте «Пуск/Рутокен/Панель управления Рутокен» и на вкладке «Сертификаты» кликните RSA-ключ. Перейдите на вкладку «Состав», кликните поле «Субъект» и в поле «L» проверьте КПП;
  • ключ на JaCarta — откройте Единый клиент JaCarta, перейдите на вкладку PKI и переключитесь в режим администратора. Дважды кликните ключ RSA, перейдите на вкладку «Состав», кликните поле «Субъект» и в поле «L» проверьте КПП.

Если место деятельности указано неверно:

  1. Убедитесь, что к компьютеру не подключены другие носители Рутокен.
  2. Скачайте последнюю версию утилиты удаления RSA-ключей на сайте производителя либо с зеркала 1 или зеркала 2.
  3. Распакуйте архив.
  4. Убедитесь, что на компьютере не установлен криптопровайдер Валидата CSP, и запустите DeleteRSA.exe — утилита удалит все RSA-ключи.
  5. Обновите драйвер для смарт-карты:
  6. Сгенерируйте новый RSA-ключ для текущей точки продаж и для места деятельности, которое было указано по ошибке.

Если эти решения не помогли, обратитесь в техподдержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.