При отправке документа появилось сообщение: «ФСРАР ID в документе (ХХХ) не совпадает с ФСРАР ID УТМ».

Причина
В настройках точки продаж и УТМ указаны разные идентификаторы ФСРАР.
Решение
- Вставьте в компьютер носитель с ЭП для ЕГАИС и проверьте ФСРАР ИД точки продаж.
- В Saby откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/ЕГАИС»;
- Saby Docs — «ЕГАИС»;
- online.saby.ru — «Документы/ЕГАИС».
- Нажмите
, откройте карточку подключения организации и убедитесь, что идентификатор в поле «ФСРАР» совпадает с идентификатором ЭП. 
- Перезапустите УТМ — в системном трее нажмите правой кнопкой мыши
и выберите «Перезапустить». 
- Повторите отправку документа. Дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Если решение не помогло, обратитесь в службу техподдержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

