Акцизная марка не приходовалась

Акцизная марка не приходовалась

При сканировании новой акцизной марки в документах «Реализация», «Списание» или «Инвентаризация» появилось сообщение об ошибке: «Акцизная марка <код марки> не приходовалась».

Причина №1. В документе неверно указаны организация или склад

В отчете по движениям посмотрите, на какие организацию и склад оприходована марка. Затем проверьте их в документе с ошибкой.

  1. В разделе «Бизнес/Каталог» установите курсор в строку поиска и сканируйте акцизную марку.
  2. Скопируйте код марки.
  3. В документе в строке с наименованием нажмите .
  4. В фильтре выберите параметр "Все", чтобы проверить и проведенные, и непроведенные документы.
  5. Выберите параметр «Акцизная марка», вставьте код и нажмите .
  6. Найдите документ «Поступление», «Оприходование» или «Перемещение» и посмотрите, где числится продукция.
  7. Проверьте, какие организация и склад указаны в документе с ошибкой. Чтобы изменить данные, кликните название.

Причина №2. В СБИС марка числится по другой организации

Если в учете марка числится по другой организации, измените реквизиты получателя в ТТН. После этого повторите сканирование марки в документе с ошибкой.

Причина №3. В СБИС нет поступлений с этой маркой

Если марка не числится в учете, уточните у поставщика номер накладной, по которой он отгружал данную бутылку. Повторно запросите ТТН в СБИС.

Если вы перешли в СБИС из сторонней учетной системы, введите начальные остатки алкоголя.

Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.