При сканировании новой акцизной марки в документах «Реализация», «Списание» или «Инвентаризация» появилось сообщение об ошибке: «Акцизная марка <код марки> не приходовалась».
Причина №1. В документе неверно указаны организация или склад
В отчете по движениям посмотрите, на какие организацию и склад оприходована марка. Затем проверьте их в документе с ошибкой.
- В разделе «Бизнес/Каталог» установите курсор в строку поиска и сканируйте акцизную марку.
- Скопируйте код марки.
- В документе в строке с наименованием нажмите .
- В фильтре выберите параметр "Все", чтобы проверить и проведенные, и непроведенные документы.
- Выберите параметр «Акцизная марка», вставьте код и нажмите .
- Найдите документ «Поступление», «Оприходование» или «Перемещение» и посмотрите, где числится продукция.
- Проверьте, какие организация и склад указаны в документе с ошибкой. Чтобы изменить данные, кликните название.
Причина №2. В СБИС марка числится по другой организации
Если в учете марка числится по другой организации, измените реквизиты получателя в ТТН. После этого повторите сканирование марки в документе с ошибкой.
Причина №3. В СБИС нет поступлений с этой маркой
Если марка не числится в учете, уточните у поставщика номер накладной, по которой он отгружал данную бутылку. Повторно запросите ТТН в СБИС.
Если вы перешли в СБИС из сторонней учетной системы, введите начальные остатки алкоголя.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.