При отправке документа появилось сообщение «Адрес покупателя не соответствует адресу в ФСРАР».
Причина
Возможно, в карточке организации покупателя неверно указан адрес.
Решение
Если в Saby есть отгрузки этому покупателю, перевыберите контрагента и отправьте реализацию еще раз. Система подтянет правильный адрес получателя из документов, которые зарегистрированы в ЕГАИС.
Еще не отгружали алкоголь этому получателю — уточните у покупателя, по какому адресу зарегистрировано в ЕГАИС место осуществления деятельности. В документе в блоке «Доставка» в поле «Погрузка» укажите адрес и нажмите «Отправить в ЕГАИС».

Если это решение не помогло, обратитесь в техподдержку Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.