После утверждения поступления, полученного по ЭДО, либо при отправке корректировки или исправленного УПД появилась ошибка: «УПД с такими реквизитами уже зарегистрирован. Исправьте номер либо проверьте наличие дубля».

Причина № 1. Поставщик повторно отправил документ с такими же реквизитами
Аннулируйте документ с ошибкой и попросите поставщика:
- прислать универсальный корректировочный документ (УКД) — если нужно исправить реализацию, отправленную ранее;
- оформить реализацию с другим номером — если продавец отгружает новую партию товара.
Причина № 2. Повторная отправка документа из-за ошибки регистрации в ГИС МТ
В документе перейдите на вкладку «Маркировка», кликните «Ошибка регистрации в ГИС МТ», а затем «Повторить отправку». Система проверит статус документа в Честном знаке и исправит его в Saby.

Если это решение не помогло, обратитесь в техподдержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.