При сканировании кода маркировки в поступлении не подтверждается серийный номер, указанный в документе.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/marking/shoe/postupl/postupl4_edo.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Причина 1. Сканер не настроен
Настройте сканер и добавьте оборудование в Saby.
Причина 2. В документе указан некорректный код маркировки
Поставщик указал код маркировки не полностью или добавил его вместе с криптохвостом. Это не соответствует рекомендациям «Честного знака».
Отклоните поступление. Запросите у поставщика накладную с верными кодами маркировки либо верните всю партию товара.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.