При регистрации документа в ГИС МТ появилось сообщение об ошибке «Не найден сертификат доступный для использования».

Причина № 1. Нет соединения с ГИС МТ
- Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto — «Госсистемы/Маркировка»;
- Saby Docs — «Маркировка»;
- online.saby.ru — «Документы/Маркировка».
- Кликните
. - Выберите организацию и проверьте статус. Если указано «Нет связи», нажмите «Восстановить».

- Отправьте документ еще раз.
Причина № 2. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер
Подключите носитель с электронной подписью к компьютеру. Отправьте документ еще раз.
Носитель с ЭП уже был подключен — запустите мастер настройки рабочего места.
Причина № 3. Используется электронная подпись, не соответствующая пользователю, под которым выполнена авторизация в личном кабинете Saby
Авторизуйтесь в системе под пользователем, которому принадлежит подпись, и повторно отправьте документ. Затем настройте доверие сотруднику, который будет обрабатывать документы.
Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
