При утверждении поступления появилось сообщение «В документе есть коды, которые не принадлежат продавцу или указаны неверно. Исправьте ошибку по инструкции. <код>».

Причина №1. Код маркировки не принадлежит поставщику
Обратитесь к поставщику, чтобы он подтвердил поступление с этим кодом маркировки. Когда товар будет зачислен на остатки его организации, обработайте документ повторно.
Либо аннулируйте поступление и верните всю партию товара.
Причина №2. Код маркировки указан неверно
Обратитесь к поставщику, запросите у него накладную с верными кодами маркировки. После этого повторно обработайте документ.
Либо аннулируйте поступление и верните всю партию товара.
Причина №3. Не подписан договор по товарной группе в личном кабинете «Честного знака»
Подпишите договор по товарной группе в личном кабинете «Честного знака», а затем повторно обработайте документ.
Либо аннулируйте поступление и верните всю партию товара.
Если эти решения не помогли, обратитесь в техподдержку Saby.