При отправке или получении документа с маркированными товарами появилось сообщение: «Не подписан договор по товарной группе на Честном знаке».
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/marking/shoe/error/no_contract.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Причина №1. В личном кабинете «Честного знака» не указана товарная группа
Авторизуйтесь в личном кабинете «Честного знака», откройте профиль на вкладке «Данные участника» и убедитесь, что в блоке «Роль участника» добавлена товарная группа. Если нет, нажмите «Редактировать» и выберите нужную группу товаров.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/marking/shoe/error/no_contract2.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Причина №2. В личном кабинете «Честного знака» не подписан договор
Откройте раздел «Документы от оператора» на вкладке «Общие документы» и убедитесь, что договор подписан. Если нет, подпишите договор.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/marking/shoe/error/no_contract3.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Если это решение не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.