При оформлении документа списания нет возможности сканировать код маркировки.
Причина
Этикетка с кодом маркировки повреждена или отсутствует.
Решение
Отсканируйте такой же товар на складе — система определит отсутствующий код, если поступление товара принимали в Saby в поэкземплярном учете.
- В документе списания добавьте наименование из каталога — нажмите
и выберите позицию. - В строке с наименованием нажмите
и в блоке «Коды» кликните «из списка». Если часть кодов уже добавлены, нажмите «+». 
- Сканируйте коды аналогичного товара, который хранится на складе. Saby их вычеркнет — оставшийся код отметьте и добавьте в документ.

Код маркировки найден и добавлен в документ. Закончите оформление списания.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

