Посмотрите сводную информацию о курсе и оцените, сколько групп и учеников вы набрали, какие группы востребованы и насколько успешно ученики завершили курс.
В Saby HRM откройте раздел «Курсы» и кликните курс.
- После завершения набора на курс проанализируйте количество сформированных групп и учеников, а также определите наиболее востребованные группы.
- После окончания курса откройте вкладку «Обучались ранее» и посмотрите, насколько успешно ученики каждой группы завершили обучение.
Например, на «Английском с нуля» есть вечерняя группа, где учится 10 человек, и утренняя группа, куда ходит только 2 человека. Ваши клиенты хотят учиться по вечерам. Можно увеличить количество вечерних групп.
Если ученики справлялись плохо, например многие не сумели завершить обучение, возможно, стоит доработать материалы и проанализировать работу преподавателя.
Успешным ученикам можно предложить продвинутый курс по той же тематике.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.