Создать курс

Создать курс

Создайте в Saby HRM новый курс, чтобы участники обучались дистанционно. Порядок действий зависит от того, какой курс вы создаете — бесплатный или платный.

Бесплатный
Бесплатный
Платный
Платный
  1. Перейдите в раздел «Сотрудники/Курсы».
  2. Нажмите и выберите «Курс».
  3. В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем ученики узнают из курса.
  4. Кликните и выберите обложку курса.
  5. Нажмите «Офлайн» и выберите формат обучения.
  6. Укажите длительность и количество занятий.
  7. Нажмите и выберите преподавателя. По умолчанию преподаватель — сотрудник, создающий курс.
  8. Расскажите о преподавателе: какие у него заслуги, чему он научит.
  9. Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на курс:
    • «все желающие»;
    • «сотрудники», чтобы курс увидели только работники. Можете указать конкретных сотрудников или отделы;
    • «приглашенные», чтобы курс увидели только ученики, добавленные администратором.
  10. Добавьте номер телефона, который отобразится на странице записи (лендинге) и в пригласительном билете.
  11. Выберите, где публиковать курс, чтобы ученики узнали о нем. Рекомендуем выбрать «на SABY», если создаете курс для сотрудников.
  12. Отметьте «В каталоге», если нужна карточка номенклатуры для учета. Например, когда вы дарите курс при покупке товара и ведете учет таких покупок.
  13. Добавьте окончание ссылки на курс, например «english».
  14. Настройте форму регистрации и доступ к материалам. Укажите, как они будут отображаться.
  15. Проверьте, какие разделы будут в курсе. Если нужно, снимите отметки с лишних — например, с раздела «Задания», если в курсе нет заданий.
  16. Нажмите и выберите менеджера курса.
  17. Выберите, как подвести итоги курса:
    • «по факту изучения всех материалов», чтобы итоги подвелись автоматически. Например, если курс без заданий и нужно лишь посмотреть материалы. Вы сможете указать количество баллов, необходимое для завершения курса, когда добавите материалы;
    • «фиксируем вручную», если для подведения итогов требуется время: например, преподавателю нужно проверить задания и поставить оценки.
  18. Укажите, какой навык получит ученик после завершения курса, если создаете курс для сотрудников. Полученный навык подтвердит его квалификацию.
  19. В разделе «Оформление» настройте страницу записи на курс. На ней отобразится информация, которую вы добавили при создании курса.
  20. В разделе «Пригласительный» настройте пригласительный билет.
  1. Перейдите в раздел «Сотрудники/Курсы».
  2. Нажмите и выберите «Курс».
  3. В разделе «Описание» введите название и расскажите, о чем ученики узнают из курса.
  4. Кликните и выберите обложку курса.
  5. Кликните «Бесплатно» и укажите стоимость курса.
  6. Нажмите «Оплата авансом» и укажите способ оплаты:
    • «Оплата авансом» — при регистрации;
    • «Оплата по факту» — перед началом первого занятия;
    • «Оплата по выбору» — ученики сами выберут, когда оплатить курс.
  7. В каталоге появится карточка номенклатуры, чтобы можно было выставить счет и принять оплату.

  8. Нажмите «Офлайн» и выберите формат обучения.
  9. Укажите длительность и количество занятий.
  10. Нажмите и выберите преподавателя. По умолчанию преподаватель — сотрудник, создающий курс.
  11. Расскажите о преподавателе: какие у него заслуги, чему он научит.
  12. Перейдите в раздел «Параметры». В блоке «Участники» укажите, кто сможет записаться на курс:
    • «все желающие»;
    • «сотрудники», чтобы курс увидели только работники. Можете указать конкретных сотрудников или отделы;
    • «приглашенные», чтобы курс увидели только ученики, добавленные администратором.
  13. Добавьте номер телефона, который отобразится на странице записи (лендинге) и в пригласительном билете.
  14. Добавьте окончание ссылки на курс, например, «english».
  15. Выберите, где публиковать курс, чтобы ученики узнали о нем.

    Если вы выбрали «на SABY и SabyGet», кликните строку «Направление» и укажите раздел, в котором будет размещен курс. Например, «Английский язык».

  16. Настройте форму регистрации и доступ к материалам. Укажите, как они будут отображаться.
  17. Проверьте, какие разделы будут в курсе. Если нужно, снимите отметки с лишних — например, с раздела «Задания», если в курсе нет заданий.
  18. Нажмите и выберите менеджера курса.
  19. Выберите, как подвести итоги курса:
    • «по факту изучения всех материалов», чтобы итоги подвелись автоматически. Например, если курс без заданий и нужно лишь посмотреть материалы. Вы сможете указать количество баллов, необходимое для завершения курса, когда добавите материалы;
    • «фиксируем вручную», если для подведения итогов требуется время: например, преподавателю нужно проверить задания и поставить оценки.
  20. Укажите, какой навык получит ученик после завершения курса, если создаете курс для сотрудников. Полученный навык подтвердит его квалификацию.
  21. В разделе «Оформление» настройте страницу записи на курс. На ней отобразится информация, которую вы добавили при создании курса.
  22. В разделе «Пригласительный» настройте пригласительный билет.

Курс создан. Добавьте материалы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.