Настроить шаблон документа для операции

Настроить шаблон документа для операции

Шаблон можно настроить для конкретной операции. Например, чтобы вместе с документами реализации отправлять стандартный договор купли-продажи. Он частично заполнится данными из реализации, а контрагент сможет подписать его электронной подписью.

  1. Перейдите в раздел, где оформляете документы, например «Продажи», и нажмите .
  2. Скопируйте операцию, к которой нужно добавить шаблон.
  3. Введите название операции. На вкладке «Документы и формы» нажмите «+» и выберите:
    • «Шаблон документа/Новый», чтобы создать его вручную;
    • «Шаблон документа/Из существующих», чтобы создать шаблон на основе готовой формы.
  4. Новый шаблон
    Новый шаблон
    Из существующих
    Из существующих

  5. Заполните форму шаблона: добавьте блоки или используйте готовые компоновки, чтобы составить текст.
  6. Перейдите на вкладку «Данные», чтобы изменить или добавить поля в блоках.
    Все изменения сохранятся автоматически.
  7. Выберите основу шаблона.
  8. Ознакомьтесь с текстом и нажмите . Откроется конструктор документа.
  9. Наведите указатель на блок и нажмите , чтобы изменить его содержимое.
  10. Добавьте дополнительные поля. Например, код и наименование комплектации к предмету договора. Для этого перейдите на вкладку «Данные» и выберите поле.
    Чтобы переместить добавленные поля, перетащите их вручную. Все изменения сохранятся автоматически.

Завершите оформление на вкладке «Настройки»: замените текст на кнопках, добавьте колонтитулы, укажите, можно ли отправить не полностью заполненный шаблон и другое.

На вкладке «Правила формирования» настройте, с какими еще документами будет формироваться шаблон и при каких условиях он появится в документе.

Шаблон готов. Чтобы отправить его, создайте реализацию и прикрепите файл из документов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.