1. Saby
  2. База знаний
  3. Настроить печатную форму
  4. Настроить вид
  5. Правила формирования

Настроить правила формирования печатной формы

Настроить правила формирования печатной формы

Можно задать правила, при которых печатная форма будет создаваться в документе. Например, вам требуется, чтобы в документе «Реализация», где контрагентом указано ООО «Ромашка», создавалась форма «Акт выполненных работ». Список работ будет копироваться в акт из «Реализации».

После настройки новая форма будет доступна только для документа «Реализация». Поэтому, чтобы сохранить и типовую, и пользовательскую форму, мы скопируем «Акт выполненных работ» и будем вносить изменения в копию.

  1. Откройте форму в разделе «Настройки/Формы» на вкладке «Печатные формы».
  2. Кликните и нажмите «Скопировать».
  3. Введите название. В нашем примере мы добавили к названию «реализация», чтобы отличать новую форму от типовой.
  4. Перейдите на вкладку «Правила» и настройте правила создания печатной формы:

Правила формирования печатной формы настроены. Опубликуйте форму, чтобы она создавалась в документах.

Материалы по теме

В зависимости от того, где была создана форма — в «Настройках», в карточке операции, в разделе «Печатные формы» и т.д., перечень настроек будет отличаться.

Укажите условия, при которых будет создаваться печатная форма.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.