Создать отчет, документ и платеж вы можете прямо из календаря бухгалтера.
В разделе «Учет/Отчеты/Календарь» наведите курсор на событие и нажмите «Создать».
Также документ, отчет или платеж могут быть созданы в соответствующих разделах (например, начислить амортизацию можно в разделе «Учет/Имущество/НМА»). В этом случае в календаре бухгалтера событие будет автоматически связано с этим документом и его статус изменится.
В режиме «Все юрлица» события с одной датой и итогом будут сгруппированы. Перейти к выполнению можно одним из способов:
- нажмите название события (или нажмите «еще», если в аккаунте больше двух организаций). В строке организации кликните «Создать»;
- нажмите «Создать» в строке организации.
Отметить событие завершенным
В календаре бухгалтера события можно вручную отметить выполненными. Например, если уже сдавали отчет в другой системе. В этом случае документ не будет связан с событием и его статус не будет меняться.
Для этого в строке события нажмите .
В строке отчета кликните и выберите «Отметить завершенным».
События, которые отмечены выполненными вручную, отображаются в календаре со значком . Чтобы снять отметку, нажмите и выберите «Снять отметку о завершении».