1. Saby
  2. Новости
  3. CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
  4. Темы по источникам: новая статистика CRM

Темы по источникам: новая статистика CRM

7 августа'23
С новым отчетом «Темы по источникам» вы поймете, через какие каналы эффективнее продавать тот или иной продукт. Например, для каких тем лучше использовать холодные звонки, а для каких — соцсети.

Постройте отчет с нужными данными

СБИС формирует статистику на основании счетов, заказов, реализаций или сделок. Перед формированием отчета выберите интересующие направления продаж и маркетинговые каналы.

Сравните эффективность источников по темам

В наглядной таблице сразу заметны направления с высокими продажами. Или услуги, которые приносят много заявок, но имеют небольшой % закрытых сделок.
Чтобы разобраться в причине низких показателей, перейдите к списку сделок сразу из отчета. Например, проанализировав сделки, вы увидите, какой продукт сложен для продажи новичками и требует делегирования экспертам.
Подробнее об отчете читайте в инструкции.
Последние новости
Телефония
1 декабря'25
Детализация причин недозвона и другие обновления декабря
6 декабря запускаем новую версию Saby. Собрали обзор основных изменений.
Подробный статус в окне звонка: Saby подскажет, почему коллега не берет трубку
Больничный, отгул, время по часовому поясу сотрудника — видно сразу.
Телефония
24 июня'25
Телефония в Saby стала еще умнее
Добавили настройку уведомлений и внутренних номеров, переадресацию вызовов и выбор режима записи разговоров.
Новые возможности WhatsApp в Saby: больше контроля — лучше продажи
Управляйте общением и настраивайте аккаунт для эффективной работы.