С новым отчетом «Темы по источникам» вы поймете, через какие каналы эффективнее продавать тот или иной продукт. Например, для каких тем лучше использовать холодные звонки, а для каких — соцсети.
СБИС формирует статистику на основании счетов, заказов, реализаций или сделок. Перед формированием отчета выберите интересующие направления продаж и маркетинговые каналы.
В наглядной таблице сразу заметны направления с высокими продажами. Или услуги, которые приносят много заявок, но имеют небольшой % закрытых сделок.
Чтобы разобраться в причине низких показателей, перейдите к списку сделок сразу из отчета. Например, проанализировав сделки, вы увидите, какой продукт сложен для продажи новичками и требует делегирования экспертам.
Подробнее об отчете читайте в инструкции.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.